Проблемы с гарантией - задержка в ремонте и отсутствие телефона

• г. Москва

17 сентября 2009 года купила телефон и дополнительную гарантию на 1 год, т.е. до 17 сентября 2011 мне должны его, при поломке, отремонтировать бесплатно.26 января 2011 года телефон сломался и я отнесла его в Связной по месту покупки, телефон забрали и сказали, что в течении 35 дней отремонтируют,9 марта позвонила в салон, мне сказали, что телефон можно забрать. Когда я пришла за ним, оказалось, что они перепутали и мой телефон еще в сервисном центре. Я написала претезию, т.к. прошло уже 42 дня, а телефона я своего так и не увидела, на все мои вопросы они отвечают, что телефон находится в сервисе, когда будет отремонтирован неизвестно. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Хотелось бы получит отремонтированый телефон или новый взамен.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да можно вернуть деньги или получить новый телефон. Это предусмотренно законодательством РФ. Однако для этого в вашей претензии должно звучать соответсвующее требование. Если вы этого не сделали то сделайте. Напишите претензию и укажите, что именно вы хотите, деньги или новый телефон. В случае отказа обращайтесь к мировым судьям для защиты своих прав. При этом вы имеете право на получение процентов от стоимости телефона, за просрочку исполнения требования.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Светлана! Да Вы вправе обменять либо забрать деньги за телефон. Требуйте у них одно из двух. Если получите отказ, то он должен быть в письменном виде. Если получите отказ то вправе подавать на них в суд. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
07.03.2011, 08:51
В апреле 2010 года я купила телефон самсунг 5230, в начале февраля 2011 года он сломался (сенсорный дисплей перестал реагировать на прикосновения). я принесла телефон в магазин, где приобрела его. у меня забрали его на диагностику.
Подробнее
2 ответa
Виктория
08.11.2016, 04:18
Преобрела телефон в рассрочку и через месяц он сломался. Отнесла в салон сотовой связи и они ередали в сервис, когда телефон пришол с сервиса в заключении было написанно что поломки не выявленно, но включа телефон при продавцах мы увидели что поломка осталась.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Ирина Владимировна
11.06.2013, 11:07
Купила телефон в Связной, через 6 месяцев перестал работать сенсор. Отнесла в магазин и попросила вернуть деньги, но мне отказали (сказали что прошло 15 дней со дня покупки), забрали телефон на гарантийный ремонт,
Подробнее
2 ответa
Ольга
08.05.2013, 19:03
Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону.
Подробнее
2 ответa
Артем Владимирович
05.04.2014, 13:05
Купил телефон в связном в декабре 2012 года, также купил дополнительную гарантию на 1 год за 650 рублей. 19 феврале 2014 года я сдал телефон по дополнительной гарантии, сегодня истекает срок гарантийного ремонта.
Подробнее
1 ответ
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27
Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля.
Подробнее
2 ответa
Анна
14.09.2018, 11:32
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис.
Подробнее
1 ответ
Руслан
31.01.2009, 14:14
Меня обнанули в магазине сотовой связи, при покупки сотового телефона мне продали дополнительную гарантию в 2 года, мой телефон сломался, когда я обратился в магазин мне сказали, что это не дополнительная гарантия,
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.09.2012, 11:18
В декабре 2010 г. я приобрела в салоне сотовой связи телефон с сенсорным экраном с гарантийным сроком 12 мес., а также при его покупке одновременно я приобрела дополнительную гарантию еще на 12 мес. В июле 2012 г.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение