Проблемы с гарантией - задержка в ремонте и отсутствие телефона
17 сентября 2009 года купила телефон и дополнительную гарантию на 1 год, т.е. до 17 сентября 2011 мне должны его, при поломке, отремонтировать бесплатно.26 января 2011 года телефон сломался и я отнесла его в Связной по месту покупки, телефон забрали и сказали, что в течении 35 дней отремонтируют,9 марта позвонила в салон, мне сказали, что телефон можно забрать. Когда я пришла за ним, оказалось, что они перепутали и мой телефон еще в сервисном центре. Я написала претезию, т.к. прошло уже 42 дня, а телефона я своего так и не увидела, на все мои вопросы они отвечают, что телефон находится в сервисе, когда будет отремонтирован неизвестно. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Хотелось бы получит отремонтированый телефон или новый взамен.
Да можно вернуть деньги или получить новый телефон. Это предусмотренно законодательством РФ. Однако для этого в вашей претензии должно звучать соответсвующее требование. Если вы этого не сделали то сделайте. Напишите претензию и укажите, что именно вы хотите, деньги или новый телефон. В случае отказа обращайтесь к мировым судьям для защиты своих прав. При этом вы имеете право на получение процентов от стоимости телефона, за просрочку исполнения требования.
СпроситьДобрый вечер Светлана! Да Вы вправе обменять либо забрать деньги за телефон. Требуйте у них одно из двух. Если получите отказ, то он должен быть в письменном виде. Если получите отказ то вправе подавать на них в суд. Если возникнут вопросы либо потребуется помощь обращайтесь.
Спросить