Утерянный товар и требование компенсации - как правильно оформить претензию компании Деловые Линии

• г. Иркутск

Компания Деловые Линии утеряла часть моего товара, на поиски ушло 30 дней, так ничего и не нашли, сейчас нужно оформлять претензию, скажите пожалуйста имею ли я право запросить не только деньги за товар, но и компенсацию? Прошел уже месяц а товара так и нет. Там стульчик у меня для кормления ребенка был, и так как они его потеряли мой ребенок ест где придется!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, не можете. С перевозчика можно взыскать только фактические убытки в пределах стоимости товара. Пишите претензию. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Конечно, имеете полное право запросить не только деньги за товар, но и компенсацию, если претензия не будет удовлетворена, то взыщете в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?

Доброго дня. Ситуация такая. Постоянно отправляем грузы по РФ пользуясь услугами Деловые Линии. Отправляем как ООО. Один такой груз Деловые Линии потеряли. Страховая выплатила ущерб, мы в свою очередь возместили ущерб клиенту. Спустя месяц груз который потеряли нашли чудесным образом и отдали получателю. На вопрос почему отдали получателю а не заявителю претензии они отвечают размыто. "Товар шел этому человеку, вот ему и отдали". Хотя клиент перед тем как мы ему выслали повторно новый груз, он написал отказную претензию в отношении Деловых Линий. Теперь страховая компания требует с ООО (т.е. с нас) обратно страховые денежные средства. Вопрос такой. В праве ли требовать с нас денежные средства?

Транспортная компания.. деловые линиии... потеряли часть товара отправленного с ярославля, почти месяц компосировали мозги хотя сопроводительные документы у них находятся с конца августа, сегодня сообщили что часть груза нашли, а часть утерена. Что делать, куда обращаться если они сказали что ближе к новому году постараются компенсировать утерю, меня такой вариант не устраивает...

Купила в интернет-магазине детский стульчик для кормления в октябре 2014 года. Собрали стул только в январе 2015 года. В результате стало понятно, что в стульчике нет колес, которые были указаны в описании. Стульчиком не пользовались ни разу! Написала претензию в магазин с требованием возврата денег, так как товар не соответствует описанию на сайте. В возврате мне отказали, аргументируя тем, что прошло больше трёх месяцев со дня продажи и тем, что в момент приемки товара я осматривала товар, и еще сослались на комментарий, указанный на сайте про оферту. Есть ли шанс вернуть деньги?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии.

Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз.

Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе.

Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка.

Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело.

Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее.

Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?

Купил стульчик для кормления деревянный, прошёл почти месяц, я был в отъезде, он не подошёл ребёнку, могу ли я его слать обратно и вернуть деньги? Сейчас же вроде в течении 30 дней можно вернуть его обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?

заранее благодарен за ответ!

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

• Я Индивидуальный предприниматель, получил товар по договору поставки часть товара оплатил, а часть вернул обратно. Поставщик выдвинул мне претензию по деньгам о не доплате, но проблема была в том, что он не был удовлетворен качеством товара, а не задолженностью по деньгам. Я предложил им выдвинуть претензию именно по товару. Однако они этого не сделали. Прошел год и тут у меня неожиданно списывают деньги со счета. Выясняется, что есть решение арбитражного суда в их пользу, хотя я так и не получил материальной претензии и даже извещение в суд. Время на обжалование уже вышло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение