В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине.

• г. Казань

3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте уважаемая Валя!

На решение суда не вступившее в законную силу можно подать кассационную жалобу, а по вступившему надзорную жалобу.

С уважением, адвокат Усманов Р.М.

Спросить
Пожаловаться
Лариса андреевна
23.01.2015, 15:21
Роспотребнадзор или суд? принесла претензию на некачественный товар, претензию приняли, спустя 7 дней написали ответ-принести товар в магазин ст. продавцу для осмотра и принятия решения. Решение-ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анна Николаевна
24.10.2014, 15:21
Купила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин,
Подробнее
1 ответ
Татьяна Валентиновна
19.02.2017, 13:05
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар,
Подробнее
4 ответa
Вера
26.01.2019, 14:27
Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Подробнее
1 ответ
Ольга
24.11.2016, 19:01
Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.
Подробнее
1 ответ
Инна
02.12.2011, 21:32
Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Подробнее
1 ответ
Людмила
26.08.2017, 15:52
Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Подробнее
2 ответa
Татьяна Петровна
30.06.2014, 18:13
В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
Подробнее
2 ответa
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41
Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение