В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине.
3 месяца назад купила гладильную доску. Она оказалась некачественной. Попыталась вернуть в магазин – отказали. Чек и упаковка имеются. В Роспотребнадзоре порекомендовали написать претензию к продавцу, но ее не приняли в магазине. Обратилась в суд - все решилось не в мою пользу. Как еще я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте уважаемая Валя!
На решение суда не вступившее в законную силу можно подать кассационную жалобу, а по вступившему надзорную жалобу.
С уважением, адвокат Усманов Р.М.
СпроситьРоспотребнадзор или суд? принесла претензию на некачественный товар, претензию приняли, спустя 7 дней написали ответ-принести товар в магазин ст. продавцу для осмотра и принятия решения. Решение-ремонт. Я не согласна товар стоимостью 150 тыс руб (шуба). попросила написать на письме о том что товар был осмотрен, дата. Что дальше? Роспотребнадзор (второй некачественный товар преобрела в данном магазине/, 1 й обменяла) или писать в суд?
Купила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин, вернуть деньги отказались, сославшись на то,что товар надлежащего качества, упаковка порвана, а значит товарный вид не сохранён,а то,что он мне не подошёл,это мои проблемы. Правомерен ли отказ продавца?
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Как правильно написать претензию в магазин и вернуть деньги за некачественный товар? Акт экспертизы имеется.
Вопрос таков: купила обувь в магазине, гарантия еще оставалась, товар изначально оказался некачественным и, когда я попыталась вернуть обувь в магазин, они ее приняли на экспертизу и сказали, что не вернут ни деньги, ни поменяют.
Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.
, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.