Отказ в принятии кран-буксы на возврат в магазине - причины и объяснение.
Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Здравствуйте! Вам отказали незаконно. В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, данного товара нет, поэтому обязаны принять.
СпроситьЗдравствуйте. Об этом и нужно было спросить у продавца почему отказали.
Пишите претензию, продавец не прав.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Приобрела кран-буксу для замены старой. Кран-букса не понадобилась, т.к пришлось менять полностью смеситель. На следующий день кран-буксу (касссовый чек сохранился) принесла в магазин на возврат. Продавец не приняла товар, сославшись на то, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Есть ли на это основание?
Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?
Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.
Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.
В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?