Проблемы с банкоматом - как вернуть быстрее снятые деньги?

• г. Самара

Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Я 28.04.17 г пыталась снять наличные в банкомате. Вставив карту и набрав сумму, банкомат завис. Затем он вернул карту а денег не выдал. Пришло смс что произведено снятие наличных. Я начала звонить в банк, где мне сказали что через два часа деньги вернут. Деньги так и не поступили обратно на карту. Я опять позвонила в банк, где мне оператор сказал что надо писать заявление и через 10 дней вернут деньги. Я отправила на Эл.почту банка письмо 28.04.17,по рекомендации оператора. Но ответ мне так и не дали на моё обращение. Скажите пожалуйста что мне дальше делать, и как вернуть быстрее деньги? Знакомая сказала что банк может не вернуть деньги и будет до последнего оттягивать время.

Обращайтесь, я юрист из Самары, готов помочь вам в решении вашей проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Засунул в банкомат деньги, но в банкомате произошел технический сбой. Банкомат обратно деньги не вернул. В чеке указано что я зачислил сумму ноль рублей. В банке написал заявление, чтобы вернули деньги. В банке сказали через неделю вернем если инфорация потвердится. Скажите если деньги мне не вернут, то через суд получится ли вернуть деньги?

Вчера снимала деньги в банкомате, он завис, при повторном снятии деньги выдал, однако списание со счета произошло два раза. Сумма крупная. При обращении в банк мне сказали, что рассмотрение этого вопроса до 45 дней. Подскажите пожалуйста, если возможно, куда мне с этим обратиться, чтобы рассмотрели быстрее и все-таки вернули деньги на счет. Несправность банкомата - не моя проблема. Карта эмитирована тем же банком, которому принадлежит банкомат. Заранее спасибо.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Ситуация: 18.12.2019 г. Я пошла в Сбербанк для внесения наличных на карту, в итоге банкомант деньги съел, но не зачислил на карту, после этого я не отходя от банкомата набрала на горячую линию, девушка оператор составила обращение, и сказала будут рассматривать до 25.12, сегодня 25.12 мне пришла смс от банка, что мое рассмотрение продлили до 02.01.2020, денег так и нет, что мне делать, как вернуть мои деньги

С уважением.

Я пыталась получить наличные в банкомате ОРС, но не получила запрошенную сумму. После продолжительного ожидания, банкомат выдал карту. И появилась надпись, что транзакция не может быть завершена. Затем банкомат отключился.

Мой банк-эмитент написал претензию с просьбой вернуть деньги. Ответ пришел через 3 недели и деньги возвращать не собираются. Т.к. транзакция по их документам прошла успешно. Что дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера 22.06 попыталась снять деньги с карты через банкомат, он завис, выдал карту, при этом денег не выдал, но по смс пришло оповещение о снятии наличных. При обращении в отделение сбербанка мне даже не предложили написать заявление на возврат, сказали, что произошел сбой, но они не могут дозвониться до какого-то лояльного банка и выяснить действительно ли по моей карте были совершены операции, обещали перезвонить и ВОЗМОЖНО вернуть деньги в течение 30 дней, но деньги мне нужны сегодня, тк они чужие, сумма 10 тыс руб. Что делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Подошёл к банкомату, увидев "активные" окна, нажал "снять наличные" (думал зависла программа) и банкомат потребует ввести код или вставить карту, но действие продолжилось и высветилась" выберите сумму", я продолжил (ради любопытства), банкомат отсчитал и выдал деньги а потом "вернул" Чужую карту! Я понятия не имел, что там чужая карта! Я хочу вернуть карту и деньги владельцу в банк! Что грозит за снятие денег с чужой карты?

При снятии наличных в банкомате. Операция зависла. Денег и чек банкомат не выдал. А списание о снятии наличных по карте прошло. Что делать? Какие шансы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение