Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

• г. Воронеж

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление, это мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

спасибо за ответ, но считаю его предельно размытым и не прозрачным.

Понятно что это мошенничество, но как, куда подавать заявление и какие должны быть документы. И какой шанс возврата ущерба?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Заявление о мошенничестве подается в полицию, в данном случае можете подать по Вашему месту жительства. Также для того, чтобы заявление было на контроле, продублировать можете в прокуратуру. Необходимые документы у Вас попросят сотрудники, это, прежде всего, Ваш паспорт и счета, которые Вы оплатили.

Насчет шансов трудно сказать. Если Вы не единственный потерпевший, то шансов на возбуждение уголовного дела и его должное расследование будет больше. А возврат денег зависит от желания и материального положения виновного лица.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

3 недели назад в интернет-магазине S-A-S предлагавшего Iphone 6 мною был сделан заказ и была произведена оплата, накануне сайт оказался закрыт, а представители сайта не выходят на связь. Сегодня в новостях увидела про этот сайт, что клиенты это магазина стали жертвами мошенников. Куда можно обратиться с заявлением (я живу не в Москве) и возможно вернуть деньги? Спасибо.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом.

На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше.

Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%)

Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя.

Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ.

Может ещё какие-то подходят род данное дело?

Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так).

Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк.

Очень надеюсь на помощь и советы.

2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение, уведомляющее о наличии товара и его резервировании и предложено оплатить товар (сумма 27 800 рублей). Заказу был присвоен №366. Оплата была произведена мною в тот же день на указанную в счете карту Сбербанка № 5469 3800 1715 3304. После перевода денег я получил СМС сообщение, что деньги получены и заказ отправлен. Однако, по прошествии недели позвонив по указанному в счёте телефонному номеру с целью узнать реквизиты отправления мне было заявлено, что заказ не отправлен и указанного товара в наличии нет нигде в Москве. Был обещан возврат денег за товар. Информация об отсутствии товара не соответствовала действительности, поскольку этот же товар был мною сразу же заказан и получен в другом Интернет магазине.

После этого я многократно обращался с требованием возврата денег по указанном на сайте и в письме номерам телефонов (495-540-47-51). Получал ответы о том, что деньги будут перечислены, но этого не происходило в обещанные сроки. Каждый раз выдвигалась какая-то новая из причин, почему деньги всё ещё не перечислены. В настоящее время Интернет-магазин перестал отвечать на мои телефонные звонки.

Каковы должны быть мои действия? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте. В ответ они сообщили, чтоив ближайшее время отправят товар. Однако, начиная с 18.06.2016 г. после неоднократных просьб связаться со мной, звонка или сообщения от магазина не поступило. Телефоны, указанные на сайте не работают. После попытки навести справки по магазину нашел в интернете ещё 3 сайта по продаже велосипедов Стелс, на 100% похожих на сайт, на котором я делал заказ, но мнемного различающиеся названием. Предполагаю, что это сайты-клоны для сбора денег. По адресу, указанному на сайте, располагается другая фирма. Те меня банально кинули, причём мне удалось найти ещё отзывы пострадавших от действий этого магазина. На эл. почту магазина я отправил письмо с просьбой вернуть деньги, ответа не получил. Вопрос: каковы мои дальнейшие действия и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо. Насевич Виктор, Архангельская обл. г.Мирный, моб тел: 89600020247

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение