Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

• г. Воронеж

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление, это мошенничество.

Спросить
Пожаловаться

спасибо за ответ, но считаю его предельно размытым и не прозрачным.

Понятно что это мошенничество, но как, куда подавать заявление и какие должны быть документы. И какой шанс возврата ущерба?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Заявление о мошенничестве подается в полицию, в данном случае можете подать по Вашему месту жительства. Также для того, чтобы заявление было на контроле, продублировать можете в прокуратуру. Необходимые документы у Вас попросят сотрудники, это, прежде всего, Ваш паспорт и счета, которые Вы оплатили.

Насчет шансов трудно сказать. Если Вы не единственный потерпевший, то шансов на возбуждение уголовного дела и его должное расследование будет больше. А возврат денег зависит от желания и материального положения виновного лица.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
12.10.2019, 18:13
В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует.
Подробнее
2 ответa
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Яна Александровна
29.10.2014, 20:52
3 недели назад в интернет-магазине S-A-S предлагавшего Iphone 6 мною был сделан заказ и была произведена оплата, накануне сайт оказался закрыт, а представители сайта не выходят на связь. Сегодня в новостях увидела про этот сайт, что клиенты это магазина стали жертвами мошенников.
Подробнее
1 ответ
Ксения
22.11.2018, 22:25
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан.
Подробнее
1 ответ
Александр Анатольевич
12.02.2015, 22:47
2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение,
Подробнее
1 ответ
Сергей
17.11.2018, 18:43
В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания)
Подробнее
1 ответ
Константин
10.01.2019, 19:38
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации.
Подробнее
1 ответ
Виктор
21.06.2016, 15:02
08.06.2016 г. я заказал велосипед в интернет магазине сайт - stelsru.moskow. После прохождения процедуры регистрации мне на эл. почту магазином была отправлена квитанция для оплаты. 09.06.2016 я оплатил указанную сумму 8910 руб через Фондсервисбанк и известил об этом магазин по электронов почте.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение