Проблема с бесплатным подключением интернета от Ростелекома при переезде в частный дом
Снимали квартиру, подключили интернет от ростелекома, переехали в частный дом, в ростелекоме оформили сертификат переезд, в котором написано "бесплатное подключение",т.е. мы можем подключиться бесплатно, но... позвонили по горячей линии и спросили, нам сказали, что это распространяется только на многоквартирные дома, но в сертификате про это ничего нет, написано только, если это технически возможно! Если я понимаю правильно у нас технически возможно, т.е. дом находится рядом с многоквартирным домом, меньше чем в ста метрах и там проведет интернет (по оптической линии). как решить этот вопрос.
Здравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
СпроситьЗдравствуйте! Напишите письменное заявление на имя руководителя филиала " Ростелеком"на бесплатное подключение Интернета. Отправьте данное заявление заказным письмом ус уведомлением. Если они отказывают подключать бесплатно, то должны отказать письменно, мотивируя причины отказа. В зависимости от этого, дальше уже и решать, что делать. Скорее всего, будет нужно обращаться в суд. Удачи и добра!
СпроситьКак заставить ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Хочу провести интернет в квартиру. Дом 4-кв. мне сказали что я должна оплатить 3000 руб, т.к. дом не является многоквартирным, но как платить за кап. ремонт-то дом-многоквартирный, а интернет провести - так нет вот и хочется узнать какой наш дом? у нас у каждого свой выход, дом 2-х этажный, по 2 квартиры на 1 и 2 этаже. В многоквартирные дома интернет подключают бесплатно.
Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома.
Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году.
Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить?
В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Подключил интернет ростелеком, позвонил оператору и она сказала что стоимость подключения стоит 100 рублей и все сказала ждать приезда работников. Приехали работники все подключили, быстро уехали. Сейчас я уезжаю с квартиры и решил отключить интернет, а мне по горячей линии говорят что это была какая то акция на использование интернета в течении 18 месяцев и досрочное отключение интернета стоит 1400 рублей, что делать?
Я являюсь ветераном боевых действий недавно преобрел частный дом, обратился в ЖКХ по вопросу льгот на оплату комунальных услуг, меня направили в соц. защиту, там мне сказали что льготы распостраняются только на тех кто проживает в многоквартирных домах, а на частные дома не распространяется, так ли это? и почему на частные дома не распространяется?
Я 3 июля сделала заявку на подключение телевидения и интернета в ростелекоме. Сегодня уже 15 июля, но мне так никто ничего не подключил. Даже операторы не перезванивают. Я им сама каждый день звоню и спрашивают когда приедут подключать на что мне отвечают что идёт техническая проверка возможности подключения. Хотя в том доме в котором я хочу подключить услуги ростелекома до меня жила семья и они пользовались услугами ростелекома. Но когда они уехали все услуги забрали с собой. То есть услуги ростелекома перевели на другой адрес. То есть я так понимаю на моем адресе можно подключить услуги ростелекома. Так почему они так долго проводят эту техническую проверку?
Такая ситуация. Позвонили с ростелекома сказали что у меня долг по интернету которым я не пользлюсь уже больше года. Все это время они молчали. Позвонив туда мы сказали что не хоТим больше пользоваться их услугами и подключили дом. ру.в дальнейшем съехали с этой квартиры. Сейчас ростелеком говорит про оплату долга порядком 3000 тыс. вот думаем надо ли оплачивать или нет. они говорят что если не оплатить передадут в суд. и может ли этот долг вылезти при пересечении границы?
Проживаю в двухквартирном доме. В доме общая крыша и потолок, разные входы и выходы и разные земляные участки, отопление у каждого своё.Раньше платили за мусор как за квартиру, но в этом году 22 м с мая пришла квитанция на оплату как за частный дом. По телефону мне сказали что мой дом по закону не многоквартирный, а просто частный дом разделённый стеной и поэтому надо платить как за частный дом, а многоквартирные дома это в городах находятся. Имеет ли право мусорная компания двухквартирный дом считать частным? И что это за закон о снятии статуса квартиры в многоквартирном доме?
Мы собственники квартиры в многоквартирном доме. Нас переселяют также в многоквартирный новый дом в капитальном исполнении. А мы бы хотели получить сертификат и купить частный или двухквартирный дом. Это возможно?
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.