Сколько времени покупатель имеет на возврат товара при дистанционной продаже?
При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?
Добрый день. Да, вы правы, данный срок начинается исчисляться с момента получения товара клиентом. Спасибо, что обратились на сайт. Удачи Вам.
СпроситьНужна ваша консультация.
Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.
Решением суда:
- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,
- Неустойка,
- Моральный вред,
- Штраф в пользу потребителя.
Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.
Вопрос:
1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?
2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?
Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.
Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?
Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.
У меня к Вам вопрос по поводу возврата БАД. Вчера на "Эхо Москва" была передача рассказывающая о применении БАД "Экселанс". Мой муж позвонил по телефону данному в рекламе и поинтересовался возможно ли пременение этого БАД 11 летним ребеноком. На что ему ответили утвердительно. При получении товара, выяснилось, что противопаказания - дети до 14 лет. Товар вчера им был оплачен и доставлен (дистанционная продажа). Сегодня мы хотели его вернуть, но на документах (чек ККМ и сертификаты) тоько название организации и ИНН. Скажите пожлуйста, какие должны быть наши действия сейчас, ведь срок возврата 7 дней.
В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.
Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек.
С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле):
"Продавец обязуется подготовить товар к передаче покупателю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты, указанной в товарном чеке "ориентировочной датой подготовки Товара к передаче Покупателю" .
В Товарном чеке указана следующая фраза: "Ориентировочная дата подготовки Товара к передаче Покупателю при выполнении Покупателем пунктом 2.1-2.4 текста Договора* (*в этих пунктах речь идет об оплате) - 03.08.2017 (Не является условием о сроке передачи Товара по договору)".
Отсюда несколько вопросов:
1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлимой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил;
2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца...
3) могу ли я на законных основаниях как-то скорить сроки поставки дивана?
Спасибо.
При возврате товара одного субъета хоз. деятельности другому какой статьёй ГК (или ЗЗПП) надо руководствоваться при определении сроков отведённых на возврат при дистанционном заказе товара? С какого момента считается срок? (С момента согласования заказа, оплаты, получения.).
Спасибо.
Как составить притензию при дистанционной продаже товаров.
С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.