«Интернет-магазин «Слай» продал мне аккумулятор с истекшим сроком годности и потерей емкости - что делать?»
День добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле.
• Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора.
• Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года.
• Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам.
• Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года!
• Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?
Если есть ответ на претензию от продавца то необходимо составлять иск в мировой суд, чтобы его подготовить нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец предоставил Вам недостоверную информацию или не предоставил необходимую информацию вообще, что является нарушением Закона "О защите прав потребителей". Это кроме обнаруженных Вами недостатков. Теперь Вы вправе требовать также выплаты Вам неустойки - 1% стоимости за каждый день просрочки исполнения Ваших требований. Поскольку претензионный порядок Вами соблюден, Вы можете подать иск в суд (госпошлиной не облагается) и требовать также компенсации морального вреда, назначения продавцу штрафа и возмещения Вам убытков.
Спросить