«Интернет-магазин «Слай» продал мне аккумулятор с истекшим сроком годности и потерей емкости - что делать?»

• г. Москва

День добрый! Я приобрел в Интернет-магазине «Слай» аккумулятор Delta GX 12-200, стоимостью 24276 рублей в апреле.

• Во время покупки я поинтересовался датой изготовления аккумулятора у сотрудника магазина и получил ответ: аккумулятору меньше полугода. При покупке аккумулятора я также попросил проверить напряжение, на что мне ответили, что у них нет прибора.

• Приехав домой, я еще раз подробно осмотрел аккумулятор, померил напряжение вольтметром, напряжение было 12,2 V. По нормам должно быть 12,8 V! Я заподозрил, что ёмкость аккумулятора потеряна из-за длительного хранения без подзаряда. На крышке аакумулятора была зашифрована дата производства. За помощью по расшифровке я обратился в технический отдел Интернет-магазина «Слай», специалист ответил мне, что он обратится к поставщику. Через несколько дней он сообщил, что шифр VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2016 года.

• Поскольку паспорт мне выдан не был, я обратился за правилами эксплуатации и расшифровкой даты производства на сайт, посвященный этим аккумуляторам.

• Мне ответили, что аббревиатура VDK 09 означает, что аккумулятор произведен 09 ноября 2015 года!

• Т.е. сотрудники интернет-магазина «Слай» заведомо 2 раза ввели меня в заблуждение, и обманом продали аккумулятор, произведенный полтора года назад и потерявший 40% емкости. В течение этого времени аккумулятор лежал на складе без подзарядки (заводская упаковка вскрыта не была). Для моих целей такой аккумулятор не годится. Покупатель отказался разорвать договор купли-продажи, подали претензию в течение 10 дней, продавец ответил отпиской, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит, однако в перечне технически сложных товаров аккумуляторов (источников тока) нет! Куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему? Что мы вправе требовать от продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если есть ответ на претензию от продавца то необходимо составлять иск в мировой суд, чтобы его подготовить нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Продавец предоставил Вам недостоверную информацию или не предоставил необходимую информацию вообще, что является нарушением Закона "О защите прав потребителей". Это кроме обнаруженных Вами недостатков. Теперь Вы вправе требовать также выплаты Вам неустойки - 1% стоимости за каждый день просрочки исполнения Ваших требований. Поскольку претензионный порядок Вами соблюден, Вы можете подать иск в суд (госпошлиной не облагается) и требовать также компенсации морального вреда, назначения продавцу штрафа и возмещения Вам убытков.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.

Буду очень благодарен за помощь.

В смартфоне деградировал аккумулятор (гарантийный срок закончился). В авторизованном СЦ заменил на оригинальный. Не уточнив предварительно дату выпуска нового аккумулятора.

Ресурс нового аккумулятора неудовлетворительный. Судя по всему, по косвенным признакам, установили аккумулятор 2017 года выпуска (оригинальный в телефоне стоял 2018 года).

На вопрос о дате производства установленного - не отвечают. Посмотреть без вскрытия - не представляется возможным.

Производитель телефона (и аккумулятора) ссылается на СЦ, что только они дают гарантию (на свое усмотрение) и оценивают состояние.

Срок эксплуатации (хранения) аккумулятора (как запасной части) производитель скрывает как коммерческую тайну, информацию об остаточной (фактической) емкости, при которой новый аккумулятор признается годным по внутренним регламентам - не раскрывают. При этом подтверждают, что при хранении происходит деградация.

СЦ дал гарантию, но как доказать, что аккумулятор не соответствует и близко номиналу? И законно ли то, что производитель умалчивает критерии оценки, сроки гарантии, хранения, реализации, эксплуатации?

30 ноября 2015 года в магазине мною был приобретен автомобильный аккумулятор, но после прихода домой, по маркировке я обнаружил что данный аккумулятор произведен в ноябре 2014 года. Могу ли я вернуть данный аккумулятор в магазин?

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!

У меня возникла проблема с интернет магазином.

Купил у них http://www.220-volt.ru/catalog-26917/ аккумуляторный перфоратор, один аккумулятор сразу был не рабочий. Покупку оплатил 12.11.2012, получил в транспортной компании 19.11.2012. Обратился к ним по телефону в тот же день 19.11.2012, менеджер «по претензиям» попросил прислать заявление на возврат денег. 21.11.2012 я такое заявление им отправил, а сегодня 22.11.2012 этот же менеджер ответил по телефону, что аккумуляторы в гарантию не входят ни менять, не возвращать деньги руководство не будет. Юристы подготовят бумагу и Вам пришлют. А то, что он был бракованный изначально, их не интересует. Стоимость одного оригинального аккумулятора примерно 6-7 тысяч рублей.

Действительно ли у меня нет шансов вернуть деньги?

Ведь аккумулятор был сразу не исправен, а не сломался в процессе эксплуатации. Думаю, что независимая экспертиза сможет подтвердить этот факт.

С уважением Александр.

06.12.2014 г. мной был приобретен в магазине Аккумуляторный рай аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2115, заряд проверили в магазине, поставил сразу, выйдя из магазина. После ночи в гараже не смог завести машину. Зарядил его дома, ситуация повторилась после нескольких часов простоя. Обратился в магазин с возвратом аккумулятора, отказали. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение