Каков срок рассмотрения претензии по договору купли-продажи технически сложного товара - рабочие или календарные дни?
Хочу подать претензию по договору купли продажи технически сложного товара. Слышала, что срок составляет 15 дней. В этот срок учитываются рабочие или календарные дни?
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПодала претензию в магазин сотовой связи о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара (смартфона). Срок гарантийного обслуживания не истек. Претензию приняли, а товар не взяли. Изначально предложили провести экспертизу. Что делать?
По договору купли-продажи: 60 календарных дней на изготовление мебели, 14 рабочих дней на доставку и установку. Компенсация за несвоевременное исполнение договора - 0,1 % от суммы за каждый рабочий день.
Вопрос: 1. При расчете неустойки применяем данные из договора купли-продажи, т. е. 0,1 % и рабочий день, или, исходя из закона О защите прав потребителей, 3 % и календарный день?
2. В какой срок со дня подачи претензии должны быть удовлетворены требования?
Притензия о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества рассматривается в течении 10 календарных дней или рабочих?
Можно ли разорвать договор купли-продажи технически сложного товара если он не был доставлен в указанный в бланке доставке срок. Товар, доставка, установка - оплачены.
Наша компания подписала спецификацию на поставку товара,. Согласно спецификации отсрочка по оплате за товар 45 дней, но не уточнено календарных или рабочих. Вопрос: как правильно считать календарные дни или все-таки рабочие?
Фирма нарушила сроки поставки товара. В Договоре купли-продажи за это предусмотрено выплата пени покупателю 0,5% за каждый день просрочки от внесенной предоплаты. Но не указано за какие дни - календарные или рабочие! Доставка в фирме работает и по выходным дням. В фирме сказали, что учитываются только общепринятые рабочие дни. На сколько это правомерно?
Какое максимальное время может длиться проверка качества технически сложного товара магазином? Это время в календарных днях или рабочих?
Если в договоре купли продажи телефона не указано что срок притензии исчисляеться в 10 рабочих или календарных днях то как считать? по каким критериям? и не написано а просто написанно 45 дней гарантийный ремонт согласно ст 20 п.1 номер 234-фз от 25.10.07. Как тогда считать если даже в статье написанно минимальные сроки 45 дней, но не сказанно рабочие или календарные.
Отпускные начисляются на календарные дни или рабочие, например у меня 50 календарных дней отпуск. Начислят на все календарные или только на количество рабочих дней в отпуске. Суббота при расчете считается рабочим или выходным?
Купил в магазине товар 18 декабря. Сегодня 11 января написал претензию на возврат товара. В праве ли отказать продавец - прошло уже более 14 календарных дней или празничные дни не учитываются?