Титульный лист устава в новой редакции
Надо ли на титульном листе устава, принимаемого в новой редакции, писать в скобках (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)? Спасибо за ответ.
Уважаемый Игорь!
Жестких правил на этот счет нет. Но сложившаяся практика идет именно по этому пути. Кроме того, если у Вас на титульном листе Устава будет указано, что это его новая редакция, Вы избежите множества ненужных вопросов от Ваших контрагентов (например, банков), а также сократите время на объяснения.
С уважением, Демидова Н.Г.
СпроситьНАШЕ ООО проходит перерегистрацию - нужно ли в уставе в новой редакции на титульном листе писать слова "Устав в новой редакции"? или просто написать Устав ООО "" , 2009 год. Заранее спасибо!
Общим собранием акционеров было принято решение утвердить новую редакцию устава. При формировании новой редакции была допущена грубая техническая ошибка, касательно количества выпущенных акций. Новая редакция Устава уже зарегистрирована. Что теперь делать? Как исправить ситуацию?
Как включить ссылку на решение директора в новой электронной редакции устава - советы и рекомендации
Новая редакция устава утверждена решением директора, ссылку на это решение в уставе на титульное листе каким образом сделать? Устав в электронном виде.
Общее собрание СНТ приняло новую редакцию устава, изменив СНТ на СТСН (сад. Тов.собств. Недв.) устав зарегистрирован в налоговой инспекции. Но в выписке егрюл сведения о новой редакции есть, а в наименовании осталось СНТ. Собрания проводятся для членов СТСН. Какая опф у товарищества в настоящий момент, какой устав применим: СНТ или новая редакция для СТСН? Спасибо.
Меняем название ООО. Что писать в новом уставе на титульном листе? Старое и новое название, или только новое. Писать ли Новая редакция и в связи с чем?
Скажите пожалуйста, чем отличается новая редакция учредительных документов от учредительных документов в форме изменений? Для гос. регистрации изменений в учредительные документы в каком виде их лучше подавать (в новой ред. или в форме изменений)?
Нужно ли ставить печать на титульном листе новой редакции Устава и зачем?
Спасибо.
Нужно внести изменения в Устав и зарегистрировать их в налоговой, на руках имеется протокол общего собрания акционеров о внесении изменении, в связи с этим возникли вопросы:
1. Я в уставе который действовал до решения о внесении изменении, заменил статьи, которые по новому изложены в протоколе и на титульном листе устава написал "новая редакция" я правильно сделал или следует еще что-то дополнить?
2. Устав утвержден в 2000 году и на титульном листе написано "Утверждено" Протокол Б/Н Общего собрания акционеров от 5 марта 2000 года. На титульном листе надо что-то менять?
3. В чем отличие новой редакции от "с внесением изменении"?
Заранее спасибо.
Новая редакция Устава СМИ - вопросы отражения правового статуса учредителя, издателя и редакции
Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?