Расстройство после покупки через интернет - как вернуть деньги за неверное посылку?
Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?
Здравствуйте! В данном случае У Вас есть только один вариант обращаться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам мошенничества.
СпроситьДобрый день, скорее всего вернуть ничего не удасться, так как это действия мошенников. Обратитесь в Полицию и с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день! Если продавец - Интернет магазин, то направив письменную претензию в порядке ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей, можно добиться возврата денег. Если откажут в удовлетворении претензии - обратиться в суд и взыскать деньги принудительно.
СпроситьСудя потому, что товар существенно отличается от того, который Вы заказывали, имеет смысл обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества. На основании проверки которая будет проведена полиции, вы сможете обратиться а материал проверки использовать в качестве одного из доказательств.
СпроситьУважаемая Татьяна Андреевна!
В соответствии с п. 27 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
В силу п. 29 данного Постановления, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной суммы.
Для того, что бы попытаться вернуть свои деньги, Вам необходимо:
1. Обратиться с претензией в адрес продавца (если нет адреса, на электронную почту указанную на сайте где заказывали, с отметкой о вручении, если есть почтовый адрес, то заказным письмом с уведомлением), в претензии указать, что Вам поставлен не тот товар и потребовать возврата уплаченной суммы;
2. Если ответа на претензию нет и деньги не возвращают, то в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей, обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства.
СпроситьЗаказала комбидресс на сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/ заплатила на почте 2500, а когда вскрыла посылку оказалось, что там шорты, другого размера и цвета, а не комбидресс. Звоню по телефону, с которого мне звонил консультант, трубку никто не берет. Помогите, можно ли мне вернуть деньги назад? Что делать?
Заказала по инету комбидресс, пришла бандероль с адреса Новосибирск-ДТИ 630974, и я, перерыв просторы интернета, понимаю, что это аферисты, в бандероли может быть все, что угодно Могу я ее не получать?
Здравствуйте! Получила интернет заказ комбидресса по почте наложным платежом. При вскрытии обнаружила не мой размер, производство Китай вместо Франции и не та модель. Расстроилась, не примеряла. Как вернуть товар и полусить затраченные деньги 2430 руб.
Можно ли как нибудь разрешить данную ситуацию: Через интернет-магазин practicing.ru заказали телевизор, после чего на электронную почту пришел счет. На следующий день позвонил, якобы, менеджер уточнил заказ. Счет оплатили через киви кошелек. После чего менеджер пропал... Телефон указанный на сайте видимо уже не существует, телефон с которого звонил менеджер работает только в режиме автоответчика, на эл.почту тоже никто не отвечает. Телефон киви кошелька тоже не доступен. Попали на мошенников. Пожалуйста подскажите что можно сделать, чтобы вернуть деньги? Очень обидная ситуация!
В интернете было предложение о распродаже со скидкой утягивающего белья. Сделала заказ, причем звонок пришел именно с сайта. Пообщались, обговорили размеры и стала ждать бандероль. При вскрытии её (наложенный платеж) обнаружила, что получила не тот размер и количество было не 2, а 1. Изучила бандероль и обнаружила, что это некая фирма в Новосибирске и пришло от конкретного адресата "до востребования". Уже после, посмотрев на сайте отзывы о фирме, поняла, что это лохотрон. Все же решилась позвонить по телефону на сайт, откуда мне звонили для заказа, там спросили номер телефона и ответили, что это заказ не от них. Можно ли привлечь к ответственности фирму отправитель и вернуть деньги?
Я заказал часы через интернет. Со мной связалась менеджер, мы обговорили все условия. Пришла посылка, но часы не те. Подскажите, как можно вернуть деньги!
Заказала через интернет-магазин внешнюю АКБ для Самсунга. Бандероль получала на почте наложным платежом. Бандероль пришла без описи. Раскрыв дома обнаружила, что нет шнура для заряда АКБ. Попыталась связаться по телефону с интернет-магазином по которому мне звонили, не отвечает. В интернете нашла отзывы, что по этому телефону мошенники. Жаль, что не знала этой информации, не стала бы у них делать заказ. Заявила на следующий день на почте о претензии, попросила вернуть деньги и отправить бандероль обратно. На почте сказали-это бесполезно. Так как отправитель только по желанию своему может аернуть деньги. На бандероле было указано фио женщины проживающей в Санкт-Петербурге (до востребования). Есть ли возможность вернуть деньги-отправив обратно товар при таких условиях? Если да,как это сделать правильно. Получив консультацию на почте, поняла, что в данном случае-покупатель полностью не защищен и покупает" кота в мешке ". Было сказано, что даже при наличии описи, деньги при оплате бандероли, сразу уходят продавцу. (цена вопроса 1940 руб.). И что тогда означает фраза напечатанная на чеке выданном почтой, что срок предъявления претензий 6 месяцев?. Я сделала претензию, но мне не помогли... Заранее спасибо.
В июле месяце этого года увидел объявление Установка беспроводного интернета Позвонил заказал. Приехали установили, за всё отдал 10000 руб. Через три дня интернет перестал работать (плохо ловит, очень маленькая скорость) Позвонил в фирму мне ответили что все нормально.
Решил вернуть свои деньги а вещь отдать как это сделать. Слышал что пишется заявление на эту фирму и отправляют заказным письмом. Подскажите:)
Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, оплатил через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут, уточнить где курьер. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000
Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!