Отсутствие серийного номера на фирменной табличке изделия - препятствие для гарантийного ремонта - как решить эту проблему?

• г. Хабаровск

В фирменной табличке изделия приведены все характеристики изделия, кроме серийного номера, что стало камнем преткновения при обращении в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта. Как быть?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней не примут обращайтесь с иском в суд Спасибо за ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться
Елена
25.12.2014, 16:57
Планшет вернулся с гарантийного ремонта через 44 дня не отремонтированным по причине отсутствия серийного номера, я забирать его не стала-написала претензию в магазин. Магазин вновь отправил планшет в тот же сервисный центр с пометкой, что сер.
Подробнее
1 ответ
Наталья
14.12.2013, 17:18
Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными.
Подробнее
1 ответ
Гумар
21.09.2014, 11:43
Купил смартфон самсунг гэлэкси таб про 8.14 через два месяца изделие перестало реагировать на включение. Обратился к продавцу с целью обменять товар наисправный по гарантии. Продавец послал в фирменный ремонтный центр.
Подробнее
2 ответa
Сергей
29.07.2013, 08:17
Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке.
Подробнее
2 ответa
Дарья
24.09.2020, 21:51
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ)
Подробнее
2 ответa
Артём
16.06.2008, 22:16
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы.
Подробнее
1 ответ
Евгений Николаевич
26.03.2015, 13:02
В ноябре 2014 года купил телефон. В марте 2015 телефон стал самопроизвольно отключаться. Думал отдать телефон в сервисный центр, но когда стал проверять гарантийные документы то обнаружил, что Имей в телефоне не соответствует imei, указанному в чеке и на коробке.
Подробнее
1 ответ
Алексей
21.02.2013, 11:37
Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
08.04.2015, 18:07
При предъявлении требований гарантийного ремонта, продавец отправляет меня в сервисный центр и перекладывает всю ответственность на этот сервисный центр. Правомерно ли это?
Подробнее
1 ответ
Вероника
31.07.2015, 08:58
Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение