Отсутствие серийного номера на фирменной табличке изделия - препятствие для гарантийного ремонта - как решить эту проблему?

• г. Хабаровск

В фирменной табличке изделия приведены все характеристики изделия, кроме серийного номера, что стало камнем преткновения при обращении в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта. Как быть?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней не примут обращайтесь с иском в суд Спасибо за ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Елена
25.12.2014, 16:57

Планшет вернулся с гарантийного ремонта не отремонтированным из-за отсутствия серийного номера - Что делать и как действовать?

Планшет вернулся с гарантийного ремонта через 44 дня не отремонтированным по причине отсутствия серийного номера, я забирать его не стала-написала претензию в магазин. Магазин вновь отправил планшет в тот же сервисный центр с пометкой, что сер. номер сгенерирован. Вроде бы обещали отремонтировать на основании предъявленного чека покупки. Вопрос: они,что опять будут держать планшет в ремонте 45 дней? Это законно. И как мне поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2013, 17:18

Платный ремонт смартфона - сервисный центр отказывается от гарантийного ремонта

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Гумар
21.09.2014, 11:43

Проблемы с гарантией и ремонтом - Как бороться с производителем и ремонтной организацией

Купил смартфон самсунг гэлэкси таб про 8.14 через два месяца изделие перестало реагировать на включение. Обратился к продавцу с целью обменять товар наисправный по гарантии. Продавец послал в фирменный ремонтный центр. Ремонтный центр запросил за ремонт половины стоимости нового изделия сославшись на нарушение эксплуатации изделия и невозможность осуществления сложного ремонта по гарантии самсунга. Обратился к продавцу с повторной просьбой заменить товар ввиду отказа ре онтной организации. Продавец отказался от замены. При обращении в стороннюю ремонтную организацию изделие привели в работоспособное состояние в течении 3 х минут! За ремонт деньги брать отказались категорически. В процессе мытарств обнаружил по инстанциям что причиной возникновения дефекта является конструктивная ошибка производителя. Желаю наказать как производителя изделия так и нерадивую и некомпетентную ремонтную организацию.
Читать ответы (2)
Сергей
29.07.2013, 08:17

Как самостоятельное ТО автомобиля привело к отказу в гарантийном ремонте

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
26.03.2015, 13:02

Несоответствие IMEI телефона и гарантийных документов - право на ремонт по гарантии и действия в случае отказа продавца

В ноябре 2014 года купил телефон. В марте 2015 телефон стал самопроизвольно отключаться. Думал отдать телефон в сервисный центр, но когда стал проверять гарантийные документы то обнаружил, что Имей в телефоне не соответствует imei, указанному в чеке и на коробке. В условиях предоставления гарантийного обслуживания продавца указано, что Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке является условием отказа в предоставлении гарантии. Подскажите имею ли я право отремонтировать телефон по гарантии? И как действовать в случае если продавец откажется осуществить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2013, 11:37

Отказали в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора из-за отсутствия серийного номера на корпусе - что делать?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.04.2015, 18:07

Ответственность за гарантийный ремонт перекладывается на сервисный центр - законные действия продавца?

При предъявлении требований гарантийного ремонта, продавец отправляет меня в сервисный центр и перекладывает всю ответственность на этот сервисный центр. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение