Неисправный сенсорный кнопка на купленном смартфоне - требование возврата денег от магазина

• г. Кемерово

Купила смартфон в ДНС, через один месяц перестала работать сенсорная кнопка. Обратилась в магазин с жалобой, телефон забрали на гарантийный ремонт. Через месяц вернули, в акте было написано, что дефектов не выявлено. Спустя неделю после ремонта возникла точно такая же проблема, сенсорная кнопка перестала работать. Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Да, можете! Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его опять отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Вчера супруга купила смартфон в ^Ситилинк ^, сначало перестала работать сенсорная кнопка, потом смарт перестал зарежаться. Обязан ли магазин вернуть денежные средства? Спасибо.

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Мною был куплен смартфон через пару часов после покупки он перестал работать, вернулась в магазин у меня его забрали на проверку качества через 21 день вернули сказали что нужна была перезагрузка. В этот же день через пару часов он опять перестал работать сходила в магазин забрали на гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает то что телефон не в порядке. В магазине в возврате денег отказывают.

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение