Проблема счётчика - газовая компания требует оплатить неверные показания
По весне счётчик умер.. я обратился в газовую компанию, они пришли, сняли показания, убедились в целостности пломб, велели установить новый счётчик.. и вот приходит счёт за оплату за несколько зимних месяцев по-среднему. (около 16000 р).. основание-неверные показания счётчика, переданные мной... то есть я указал 13500, а на счётчике в мамент снятия было 13300.. мои действия? Спасибо..
Вам нужно проверять - поверять - счетчик
по ст. 61 Правил 354. если он исправный, вам сделают перерасчет по показаниям, предъявляйте письменную претензию, далее - в суд при отказе.
СпроситьНА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.
Собственник сменил сам прибор учета. Только через месяц представил старый счетчик по фото. Два года не платил за воду. Не пускал контролера для проверки счетчика. Снял пломбы самостоятельно, Не пригласил сантехника снять показания старого счетчика. Требует составить акт и опломбировать счетчик. Не подавал показания. Прав он по з 0 акону заменяя таким образом счетчик. Должен был до снятия пломб пригласить сантехника для снятия показаний и пломб.
Несколько лет назад образовалась переплата за электроэнергию. Тогда при оплате указал значение счётчика больше, чем оно было - соответственно оплате. Каждый месяц передавал в энергосбыт последнее оплаченное показание счётчика. Они (энергосбыт) примерно раз в полгода снимали показания, но к расчёту принимали переданные мной показания (они не менялись - фактически же был небольшой расход). Вдруг они всё пересчитали: переплаченные деньги на момент последней оплаты вернули на баланс и вычли из полученной суммы деньги за фактически потреблённую в последующие годы (на основе снятых ими показаний) энергию по новым высоким тарифам. Все переданные мной показания счётчиков за то время заменили своими расчётными показаниями.
Имеет ли право так поступать энергосбыт, ведь я оплатил электроэнергию, но ей не воспользовался по существовавшим тогда тарифам? Деньги обесценились из-за инфляции, а теперь, под новый год, они решили их пересчитать по новым тарифам. Несправедливо, на мой взгляд.
Я меняю газовый счётчик старый на новый, так как у старого счётчика в мае срок на исходе или поверка старого счётчика для продления. Пошёл в газовую службузарегстрировать новый счётчик для установки вместо старого. Потребовали новый счётчик для сверки и записи номера, а также установка пломбы на считывающий механизм и потребовали оплату за установку пломбы. 1) имеют ли права в службе газа установить пломбу на неустановленый счётчик? 2) имеют ли права брать плату за пломбу? Если имеют то на основании чего? Спасибо.
Нарушение целостности пломбы на газовом счетчике - могут ли газовики начислить оплату за 30 месяцев?
Майкоп межрегионгаз начислил оплату по нормативам за 30 месяцев, так как при замене газового счетчика было обнаружено нарушение целостности заводской пломбы на счетчике. Согласно постановления правительства 549, срок должен быть не более 6 месяцев. А газовики ссылаются на то что в сентябре 2019 года вышел какой то новый приказ. А у меня в августе был установлен и опломбирован новый газовый счетчик. Правомочны ли их начисления за 30 месяцев. До этого производилась оплата за газ по показаниям счетчика без задержек и долгов. Спасибо за ответ.
Я поменял счётчик на воду и теперь сказали чтобы я оплатил 250 р. за то чтоб они пришли и поставили новую пломбу, на счётчике стоит заводская пломба. Так вот должен я платить за пломбу о не снятии счётчика?
У меня установлен счетчик эл.энергии. Всегда платила согласно показаниям. И вдруг в последней платежке мне выставили оплату по среднему. На мой звонок в упр. компанию было сказано, что необходимо предоставить акт поверки. Я его не нашла: поверка, действительно, была давно. Я сейчас буду делать поверку. Но если мой счетчик исправен, вправе ли упр. компания заранее не верить показаниям счетчика и выставлять мне счет по среднему. Мои действия?
Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?