Проблема с ценами на сайте - Можно ли требовать продажи товара по указанной цене?

• г. Санкт-Петербург

12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Теоретически можете, так как указанная цена является договором оферты и не подлежит изменению в одностороннем порядке. Но, пока суд Да дело товар этот отправят уже назад. Если вам это выгодно поступить следует так: выкупить товар на сумму которую предлагает сейчас, потом обращаться в суд и требовать возврата денежных средств, то действуйте. На данном этапе обратитесь с Претензией к продавцу, возможно ваши требования удовлетворят в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

ПО сути это была публичная оферта и магазин обязан продать по цене, указанной на сайте. Но данный вопрос вам придется решать в судебном порядке. Для этого необходимо сохранить скриншоты с указанием цен и домена и оформить их как письменные доказательства для суда.

Если не хотите заморачиваться, откажитесь от покупки. Закон о защите прав потребителя при покупке товара дистанционно позволяет сделать это в течение 7 дней БЕЗ объяснения причин.

Спросить
Пожаловаться
Рустем
20.05.2017, 18:39
12.05.2017 был сделал заказ на сайте одежды на сумму 550 р. Оплата заказа была выбрана по факту прибытия до пункта выдачи, до постамата. По прибытию заказа на пункте выдачи сумма заказа стала 16830 рублей.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Ирина
14.12.2016, 09:12
Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение,
Подробнее
1 ответ
Александр
11.06.2013, 02:24
Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я.
Подробнее
1 ответ
Ирина
07.12.2017, 23:26
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена.
Подробнее
2 ответa
Кирилл
16.07.2019, 11:36
Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
28.03.2013, 14:53
1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться. Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000.
Подробнее
1 ответ
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Подробнее
2 ответa
Владимир
25.03.2022, 14:58
Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение