Проблема с ценами на сайте - Можно ли требовать продажи товара по указанной цене?
12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
Добрый день. Теоретически можете, так как указанная цена является договором оферты и не подлежит изменению в одностороннем порядке. Но, пока суд Да дело товар этот отправят уже назад. Если вам это выгодно поступить следует так: выкупить товар на сумму которую предлагает сейчас, потом обращаться в суд и требовать возврата денежных средств, то действуйте. На данном этапе обратитесь с Претензией к продавцу, возможно ваши требования удовлетворят в добровольном порядке.
СпроситьПО сути это была публичная оферта и магазин обязан продать по цене, указанной на сайте. Но данный вопрос вам придется решать в судебном порядке. Для этого необходимо сохранить скриншоты с указанием цен и домена и оформить их как письменные доказательства для суда.
Если не хотите заморачиваться, откажитесь от покупки. Закон о защите прав потребителя при покупке товара дистанционно позволяет сделать это в течение 7 дней БЕЗ объяснения причин.
Спросить12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
12.05.2017 был сделал заказ на сайте одежды на сумму 550 р. Оплата заказа была выбрана по факту прибытия до пункта выдачи, до постамата. По прибытию заказа на пункте выдачи сумма заказа стала 16830 рублей. В службе поддержке магазина мне сказали что я сделал заказ на белорусской версии сайта с доменом (.by) и что стоимсть товара была в белорусских рублях (стоимость товара никак не обозначалась, что она именно в белорусских рублях). В личном кабинете сайта (ВНИМАНИЕ с доменом.RU) отображается сумма заказа 550 р. Нигде ни слова нет, что я должен оплатить это в белорусских рублях. Тех поддержка отвечает, что на сайте произошел сбой и мне должны были позвонить для подтверждения заказа, но не позвонили. Службе поддержке я объяснил, что это нарушение оферты. На что они сказали, что дело не в изменении стоимости заказа, а в валюте. Могу ли требовать, чтобы мне продали заказанный мною товар в российских рублях? Т.к и в личном кабинете и в электронном писме везде указан домен сайта.ru и нет ни слова про белорусские рубли.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Если в интернет магазине был оформлен заказ, при этом в корзине было положено товаров на сумму 3000 рублей, а при оформлении заказа итого сумма заказа составила 500 руб. и на электронную почту пришло подтверждение, что заказ стоит 500 рублей и в личном кабинете итого стоимость заказа 500 рублей, цены на сайте постоянно меняются. При этом в извещении на почте 3000 рублей. Звонила в интернет-магазине, сказали, что нужно заплатить 3000. Могу ли я выкупить товары за 500 рублей, а не за 3000 рублей, ведь они должны продать по цене, которую выставила система?
Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.
1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.
Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.
2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.
Спасибо.
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.
Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."
Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?