Проблема с ценами на сайте - Можно ли требовать продажи товара по указанной цене?
12 мая заказал на сайте 4 вещи на сумму 550 рублей. Оплату отметил по факту прибытия заказа в постамат. Заказ пришел, при оплате вышла сумма 16800 рублей. Я сразу же позвонил в службу поддержки, мне сказали что я делал заказ с белорусской версии сайта и цены были указаны в белорусских рублях (этого нигде не было написано, просто обозначение "р"). В личном кабинете сайта (домен сайта почему то ".ru") отображается кол-во вещей, и сумма 550 р. Ни слова про белорусские рубли. При этом по телефону сказали что у них произошел технический сбой на сайте, что меня совершенно не волнует. Могу ли я требовать чтобы мне продали товар по цене указанной в личном кабинете и присланном на эл.почту письме. Там есть строка " Сумма к оплате: 550 руб." И не слова про белорусские рубли.
Добрый день. Теоретически можете, так как указанная цена является договором оферты и не подлежит изменению в одностороннем порядке. Но, пока суд Да дело товар этот отправят уже назад. Если вам это выгодно поступить следует так: выкупить товар на сумму которую предлагает сейчас, потом обращаться в суд и требовать возврата денежных средств, то действуйте. На данном этапе обратитесь с Претензией к продавцу, возможно ваши требования удовлетворят в добровольном порядке.
СпроситьПО сути это была публичная оферта и магазин обязан продать по цене, указанной на сайте. Но данный вопрос вам придется решать в судебном порядке. Для этого необходимо сохранить скриншоты с указанием цен и домена и оформить их как письменные доказательства для суда.
Если не хотите заморачиваться, откажитесь от покупки. Закон о защите прав потребителя при покупке товара дистанционно позволяет сделать это в течение 7 дней БЕЗ объяснения причин.
Спросить