Ошибочно указала ботинок в претензии - как исправить и решить проблему с отклеивающейся подошвой?
Купила обувь. Через 5 дней носки на правом ботинке начала отклеиваться подошва. Написала претензию в магазин, но ошибочно указала не правый, левый ботинок (который в идеальном состоянии). 22.05.17 экспертиза. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить мою ошибку и как?
Здравствуйте, Юлия
Конечно можно. Перепишите претензию, скажите, что первоначально ошиблись. В принципе можете отдать на экспертизу оба ботинка
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы вправе присутствовать при проведении экспертизы, но нужно указать об этом в письменном виде. Попробуйте попасть на проведение экспертизы с готовым письменным заявлением. Плюс, полагаю, что эксперты будут смотреть и правый, и левый ботинки, так что увидят, где брак.
Помните, что проверка качества и экспертиза - это разные понятия, проверка проводится силами и средствами продавца.
СпроситьПриобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?
04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Доброй ночи у меня вопрос я купил зимние ботинки в магазине обуви 01,02,2016 г. в этот же день их одел и ходил до 03.02.2016 г. ,и снял из-за того что левая подошва начала отклеиваться товарный чек у меня на руках что мне делать? Как мне Вернуть деньги?
Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта. Правильно я понимаю, что по ЗЗПП могу предъявить претензию в течение двух лет? У меня вопрос сразу обратиться к продавцу с претензией или сначала обратиться в независимую экспертизу? Какой алгоритм действий в этом случае.
Купил обувь, через неделю начала отклеиваться подошва. Коробка не сохранилась (переобулся в магазине). Чек утерян. Могу ли я поменять бракованную обувь?