Ошибочно указала ботинок в претензии - как исправить и решить проблему с отклеивающейся подошвой?

• г. Саратов

Купила обувь. Через 5 дней носки на правом ботинке начала отклеиваться подошва. Написала претензию в магазин, но ошибочно указала не правый, левый ботинок (который в идеальном состоянии). 22.05.17 экспертиза. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить мою ошибку и как?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия

Конечно можно. Перепишите претензию, скажите, что первоначально ошиблись. В принципе можете отдать на экспертизу оба ботинка

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, но нужно указать об этом в письменном виде. Попробуйте попасть на проведение экспертизы с готовым письменным заявлением. Плюс, полагаю, что эксперты будут смотреть и правый, и левый ботинки, так что увидят, где брак.

Помните, что проверка качества и экспертиза - это разные понятия, проверка проводится силами и средствами продавца.

Спросить
Пожаловаться
Роман
08.03.2017, 15:59
Приобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.
Подробнее
3 ответa
Ксения
05.11.2014, 13:56
04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Подробнее
3 ответa
Денис
04.02.2016, 01:38
Доброй ночи у меня вопрос я купил зимние ботинки в магазине обуви 01,02,2016 г. в этот же день их одел и ходил до 03.02.2016 г. ,и снял из-за того что левая подошва начала отклеиваться товарный чек у меня на руках что мне делать? Как мне Вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03
Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали,
Подробнее
2 ответa
Марина
02.04.2019, 13:33
18.02.2019 приобрела демисезонную обувь, 02.04.2019 обнаружила брак (отклеилась подошва на обеих полупарах на пятке), обувь в хорошем состоянии, использовалась аккуратно, в гарантийном талоне гарантия указана 30 дней, сезон весенней обуви в моем регионе начинается с 1 марта.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение