Нарушение сроков рассмотрения искового заявления - как действовать и куда обратиться?
Прошу посоветовать и возможно помочь в решении проблемы, суть в котором в следующем: мною 10.04.2017 было подано исковое заявление в электронном виде, заявление этим же числом принято судом и имеет в программе статус "зарегистрировано в суде". Согласно ст. 134 Судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. О принятии заявления к производству суда судья выносит определение, на основании которого возбуждается гражданское дело в суде первой инстанкции, согласно ст. 154 Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству. Однако на сегодняшний день, т. е. на 23.05.2017 - никаких действий судом не предпринималось. Заявление статус не меняет. По телефону секретарь мне сообщил фамилию судьи и номер материала, который присвоен моему заявлению. На мой вопрос о сроках, которые положены на рассмотрение дела по закону, я получила ответ, что у судьи много дел... звоните... узнавайте. Что мне делать? Почему нарушается законодательство? Куда можно обратитьс.
Добрый день!
Вы можете обратиться с жалобой к председателю соответствующего суда. В Жалобе нужно указать фамилию судьи и номер дела, а так же изложить обстоятельства ситуации. Подготовленную жалобу можно направить через почту в адрес суда.
Данные действия ускорят рассмотрение вашего дела в срок по закону.
Хорошего вам дня!
СпроситьВам необходимо обратиться к председателю суда с жалобой на грубое обращение с вами канцелярии суда и затягивании процесса. Удачи.
Спросить