Бюджетная организация переплатила за водоотведение в 2016 году в десятки раз больше, чем было фактически использовано - возможность возврата денег?
Весь 2016 год платили (бюджетная организация) по счетам выставленным УК за услугу водоотведение (счетчиков нет). Акты подписывали регулярно. При проверке оплаты ком. услуг за 2016 год выяснилось, что объемы за которые платили больше в 10-ки раз, чем фактически вылили воды (ХВС+ГВС), мы просто не проверяли данные.
Договор на 1 год с фиксированной ценной и приложения к договору с такими же объемами за которые платили. Задолженности у нас нет.
Реально ли вернуть переплату?
Чему вас учили в институте? Как правильно ответить на замечание?
Ко мне с иском обратилась ресурсоснабжающая организация по оплате задолженности за отопление, ГВС, ХВС и канализацию. Приборы отопления, демонтированные УК во время ремонта системы отопления дома и сантехника в квартире отсутствует с 2010 года, о чем свидетельствуют акты УК, Гос Жил Инспекции, акты общественных комиссий, фото - видеоматериалы. С 2010 года по вине управляющей компании происходят регулярные протечки через перекрытие моей квартиры. УК виновна в разрушении перекрытий моей квартиры и перекрытий выше расположенных квартир. В результате повышенной влажности по стенам и перекрытиям квартиры распространилась плесень, грибки, обильно выросли грибы. Ежемесячная переписка, фото, видеоматериалы на УК и администрацию не действуют. Администрация города владеет 62 % собственности в доме. Я привлек УК и администрацию в качестве третьих лиц. Вне суда письмом предложил администрации города и УК снести и вывезти хотя бы сгнившие, пораженные грибами и грибками перегородки квартиры, не являющимися несущими.
Не оплату не поставленного мне ресурса основываю на отсутствии принимающих ресурсы приборы, а так же невозможностью воспользоваться ресурсами – отоплением, водоснабжением и канализацией в связи с аварийным и антисанитарным состоянием квартиры, виновниками которого являются УК и администрация.
Кроме того, в 2000 году была реконструкция дома – перепланировка из общежития в многоквартирный жилой дом, а так же сейсмоусиление. На эти работы нет проекта. В 2015 году были проведены работы с фасадом в рамках капитального ремонта. Фонд капитального ремонта документально утверждает, что утеплил дом, облицевав его по каркасу плиткой. При изменении эксплуатационных характеристик МКД – в данном случае теплотехнических характеристик, при капитальном ремонте требуется проект и его гос. экспертиза. Кроме того, в обоих случаях требуется разрешение на реконструкцию и кап. ремонт, и как следствие – акты ввода в эксплуатацию. Через суд сделал запрос в УК и Администрацию. Актов ввода в эксплуатацию дома нет в природе. Пытаюсь убедить суд в невозможности эксплуатации дома без этих актов.
Как мне перевести УК и администрацию в ответчиков в рамках данного гражданского дела? Как заставить УК и администрацию хотя бы снести и вывезти сгнившие по их вине перегородки в моей квартире?
С уважением Виктор.
Добрый день Управляющая компания выставила счет на оплату с перерасчетом за прошлые года. Имеет ли право УК выставлять счет за прошлые годы если потребление воды были начислены по нормативу?
23.11.2020 получил смс сообщение от " ТОМСКВОДОКАНАЛ" о образовании задолженности "негативным воздействием на ЦСВ" . У меня нежилое помещение, в котором магазин детской обуви одежды (квартира 38 кв.м, которая переведена в нежилое помещение в многоквартирном доме на первом этаже) .Объём сточных вод, отводимых из всех эксплуатируемых сантехнических приборов, а именно в туалете: один сантехнический кран и один унитаз, посредством самотёка поступает в общий стояк канализации, который существует со дня постройки этого многоэтажного дома.
Так, как потребление воды в моём нежилом помещении минимальное, до 2 куб. м в месяц, проплачиваю всегда за год вперёд. И тут Долг! За "негативное воздействие на ЦСВ" . Я обратился в " ТОМСКВОДОКАНАЛ".
24.11.2020 встречался с сотрудницей расчетной группы в главном здании "ТОМСКВОДОКАНАЛ "она передала мне информационное письмо, в котором говорится о новом постановление Правительства от 22.05.2020 № 728 «Об Утверждений Правил осуществления контроля состава сточных вод и внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» были внесены изменения в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №644.
Данным документом с 03 июня 2020 определён новый перечень абонентов, которые должны вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с применением коэффициента компенсации, равный 0.5.При этом вид деятельности, осуществляемый абонентом, значение не имеет, в отличие от редакции Правил №644, действующей до 03.06.2020.
Указанный расчёт в соответствии с п.123 (4) Правил №644 применяется для объектов абонентов при наличии любого из условий:
1) Среднесуточный объём сбрасываемых сточных вод с которых менее в среднем 30.0 куб. м в сутки суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта;
2) С которых осуществляется отведение (сброс) сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключённых (технологически не присоединённых) к централизованной системе водоотведения, а так же при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
3) Расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
4) У которых отсутствует контрольный канализационный колодец, а так же иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлён отдельно от сточных вод иных абонентов.
Таким образом, законодательством предусмотрено, что все абоненты, с чьих объектов отбор проб невозможен по объективным причинам, исходя из конструктивных особенностей, указанных п.123 (4)Правил №644, обязаны производить РСО плату за негативное воздействие на ЦСВ с применением коэффициента компенсации 0.5.
Расчет по негативному воздействию на ЦСВ берется от потребляемого мной объёма воды по счётчикам (один сантехнический кран и один унитаз)
1) К какому из перечисленных пунктов относится, моё нежилое помещение в прошлом квартира в многоэтажном доме?
2) Законно ли взимается деньги за негативное воздействие на ЦСВ?
3) Как оспорить, как я считаю ошибочное начисление платы за негативное воздействие на ЦСВ?
Владельцы магазинов в многоквартирных домах могут столкнуться с претензией Водоканала из-за неоплаты
Водоканал выставил претензию за не оплату негативное воздействие на работу централизованной системы воотведения.
Наш магазин находится в встроенно-пристроенном помещении многоквартирном доме. Должны мы все таки платить эти счета?
Ресурсоснабжающая организация не выставляет счета на оплату ЖКХ говорят приходите мы вам дадим счёт и тут же оплатите, а присылать в адрес квартиры они якобы не обязаны. Подскажи пожалуйста они действительно не обязаны присылать счета в адрес потребителя?