Как написать уточнение к вопросу? Раньше была такая опции - можно было два раза написать уточнение к вопросу, а сейчас уже нет?
Как написать уточнение к вопросу? Раньше была такая опции - можно было два раза написать уточнение к вопросу, а сейчас уже нет?
Доброго времени суток
И сейчас есть такая опция, можно уточнить свой вопрос, но в пределах разумного конечно.
Если уточнений много, платить надо деньги за юридические услуги
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьНа моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.
Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации: 28 августа мы уехали в Абхазию и на территории данного государства подключили на свой же номер телефона доп. опцию "в Абхазии как дома" от мобильного оператора Мегафон. Проблем со связью не было, деньги снимали согласно подключенной опции. Далее, по истечению отпуска, через 3 часа ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГРАНИЦЫ, данную опцию я отключила. И у меня стал действовать мой тариф. Проблема заключается в следующем: телефоном я воспользовалась уже будучи в России, а Мегафон утверждает, что в это время я была в Абхазии (потому что телефон не обновился и запомнил местоположение Абхазии) т.е фактически, я была в России и уже отключила опцию "в Абхазии как дома " , а технически, взымалась плата за нахождение меня в Абхазии. Сейчас ежедневно списывается плата за то, что я будто бы при отключенной опции находилась в Абхазии.
Как мне быть в данной ситуации? Ведь в Абхазии после отключения доп. опции я уже не была.
Был лишён прав 4 раза подряд: два раза был в суде а 2 раза нет. Осталось ждать прав год. Можно ли сейчас как нибудь вернуть их раньше. Вроде у нас где было что за одно и тоже не наказывают.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить это уточнение, нужно ли его обосновывать, с каких слов начать само уточнение, можно ли его предъявлять непосредственно перед процессом (во время процесса) или это нужно было сделать раньше. Завтра рассмотрение дела.
Скажите пожалуйста, если написать уточнение к иску и просить взыскание только определенной суммы без указания основания в уточнении, суд взыщет сумму по такому уточнения?
Была куплена машина в салоне. Через неделю я обнаружила, что машина не совсем соответствует той комплектации, в частности отсутствует тепловая опция подогрев руля, хотя заказ на покупку был оформлен на комплектацию в которой это все есть. При осмотре автомобиля при покупке, об этой функции неоднократно задавался вопрос, ответ был, что все есть. При обнаружении отсутствия данной опции обратилась в салон к менеджеру, на то, что заведомо был обман и авто должно было быть тогда дешевле. На что он мне ответил, : пишите претензию к заводу изготовителю. Можно ли взыскать с салона какую то компенсацию или потребовать, чтобы они за счет своих средств установили данную опцию.
Я купил в салоне б/у авто, при продаже мне дали лист тест драйва, где были перечислены опции покупаемой машины. Там была опция обогрев сидений, но данная опция оказалась не рабочей. Мной данный не достаток был обнаружен на второй день. На мои рекламации приходит отказ. Я писал Заявление на генерального директора компании, но мне тоже отказали. Отказали также и в возврате, хотя я писал не позднее двух недель со дня покупки. Как можно решить данную проблему? Заранее спасибо.
Был задан вопрос но ответа еще нет. номер вопроса 4638449. ответы на вопросы которые были заданы позже уже (уточнение)
Процент расскрываемости мошенничества? Если известен номер тел. с которого мошенники отправляли смс и были звонки, а так же в сбербанке через службу безопасности полиция узнает номер карты на которую была переведена сумма.