Обман в в торговой сети связной.
Здравствуйте. Бывает. От нас чего хотите? Задавайте вопрос полностью, пишите пожелания, мыы ответим. Если вопрос действительно поставлен правильно.
СпроситьСегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Я купила телефон в связном там в чеке консультация вип.
Столкнулся с таким жутким обманом в Связном клубе/банке не знаю уже в чем их различие. В общем у них раньше была акция бонусы от связного, которую они потом отменили, но отменили грамотно, заранее предупредив, что данная акция в скором времени перестанет действовать. В связи с этим я поспешил приобрести карту Связного клуба т.к. если оплачивать покупку бонусами с карты Связного банка, то можно лишь оплатить 15% от стоимости покупки, в то время как с карты Связного клуба можно оплатить 99% от стоимости покупки. После приобретения данной карты Связной клуб, ее необходимо было активировать и оставить заявления по горячей линии о переносе баллов с карты Связной банк на карту Связной клуб, что я и сделал 11 июня 2015 г. Менеджер меня уверила в том, что все переведет и никаких проблем не будет, но их и не должно было быть, ведь простая операция, о которой во всю писалось на их сайтах!
Но потом возникла еще одна проблема! Появилась информация, что с 1 июля 2015 операция по переносу баллов с одной карты на другую так же приостанавливается, причем смс рассылки по поводу данной информации не было, а узнать можно было лишь позвонив на их номер и услышав про это от автоответчика. В итоге никто ничего и не думал переводить, а когда я сказал, что оставлял заявку 11 июня, а не 1 июля и вообще никаким образом не попадаю под данное ограничение, мне ответил менеджер, после нескольких консультаций с кем-то по другую сторону телефона, что такое ограничение вступило в силу не 1 июля оказывается, а 5 июня! То есть они задним числом списали себе бонусы всех клиентов, а уведомили об этом только через месяц, за 2 или 3 дня, хотя какой в этом смысл ведь все равно уже ничего нельзя было перевести... Как можно привлечь данное Юр.лицо к ответственности за искаженную информацию, из-за которой я лишился денежных средств, а так же за преднамеренный обман своих клиентов?
Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г.Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она действительно оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала и продавщица даже не спросила моего согласия на эту услугу + она оформила страховку, так же не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такового нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн?
В 2011 году при покупке телефона в магазине Связной навязали приобретение дебетовой карты Связной Банк. Карта не активировалась. Затем видимо Связной Банк прекратил свое существование и все купил другой банк. Оповещений о задолженности не было. Сейчас, в 2018 году поступил звонок от коллекторской фирмы с требованием оплатить задолженность в размере 700 р за использование карты. Подскажите… пожалуйста, как быть?
Заказывал товар на сайте маг-на Связной без предоплаты неделю назад по одной цене, вчера в личном кабинете увидел измененную в большую сторону цену. Есть ли возможность купить товар по первоначальной цене?
Выйграл суд у ооо. сеть связной за не качественный товар получил испытательный лист решил все сделать сам без пристовов, нашел счет в Сбербанке написал заявление ждал на седьмой день мне вернули расходы судебные 8800 экспертиза и 3000 расходы на юриста остальную сумму они не вернули, а имено 37000 тысяч рублей ссылаясь то что исполнительный лист принят части судебных расходов остальные части документа не подлежат исполнению по скольку должник является, лицом на которое распространяются действие моратория установленного постановлением правительством рф от 03.04.2020 N 428 я узнал что еще есть счет в альфа банке стоит ли отдавать туда исполнительный, лист по советуйте что делать в данной ситуации?