Владелец группы-магазинчика Вконтакте столкнулся с задержкой заказов миниатюр на таможне - как преодолеть преграды и получить партию товара?

• г. Санкт-Петербург

Физическое лицо, владелец группы-магазинчика Вконтакте, собрал заказы с множества людей и сделал заказ миниатюр из Англии.

Его заказ и заказы множества других магазинов встали на таможне, где стоят без объяснения причин уже второй месяц. По слухам это сделано по просьбе официального поставщика миниатюр в России, не знаю, правда или нет, только слухи.

Какие действия может предпринять владелец группы ВК, как лицо, покупавшее эти миниатюр? Какие сроки установлены таможней и как заставить их выпустить наконец партию миниатюр?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если владелец группы является учредителем магазина и заказ производился от его имени, то ему нужно обращаться непосредственно в таможенные органы для выяснения ситуации. Скорее всего причина задержки связана с проблемой оценки стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
31.05.2017, 13:03
Через физическое лицо был организован заказ большой партии миниатюр из Англии. Заказ был оформлен, отправлен. По словам физического лица-закупщика товар застрял на таможне на проверке с начала апреля.
Подробнее
1 ответ
Ольга
16.02.2022, 15:22
Я индивидуальный предприниматель. Заказал партию идентичных деталей из Китая 85 Шт. Заказывал, как физическое лицо, и оплачивал с физической карты. После прохождения таможни появился статус: «С таможенным уведомлением».
Подробнее
2 ответa
Денис Григорьевич
26.06.2015, 19:56
Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго,
Подробнее
2 ответa
Наталия
10.07.2015, 10:20
Совершила заказ у поставщика в казахстане, на протяжении 5 месяцев отослал только 1/5 часть заказа, а остальное только обещает (пишет, что проблемы с таможней). Договор не заключала, что делать?
Подробнее
1 ответ
Таня
06.06.2016, 10:15
Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).
Подробнее
2 ответa
Илья Алексеевич
26.12.2014, 15:01
Наша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
17.02.2014, 14:38
Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно)
Подробнее
1 ответ
Татьяна
01.11.2015, 09:06
Через организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает.
Подробнее
1 ответ
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03
2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Подробнее
1 ответ
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43
Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение