Покупатель несет претензию о неудобстве гарантии на электробритву из-за отсутствия сервисного центра в его регионе
Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."
Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?
Добрый день! Можете на законный основаниях ему отказать, гарантия есть, товар надлежащего качества, недостатков нет, у Вас нет правовых оснований осуществлять возврат, если только по Вашему желанию, месторасположение СЦ тут вообще роли не играет.
Спросить