
Покупатель несет претензию о неудобстве гарантии на электробритву из-за отсутствия сервисного центра в его регионе
Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."
Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?

Добрый день! Можете на законный основаниях ему отказать, гарантия есть, товар надлежащего качества, недостатков нет, у Вас нет правовых оснований осуществлять возврат, если только по Вашему желанию, месторасположение СЦ тут вообще роли не играет.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов


Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Проверяем гарантийные сроки - электробритва на ремонте и отсутствие заменительного устройства

Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка
