Покупатель несет претензию о неудобстве гарантии на электробритву из-за отсутствия сервисного центра в его регионе
Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."
Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?
Добрый день! Можете на законный основаниях ему отказать, гарантия есть, товар надлежащего качества, недостатков нет, у Вас нет правовых оснований осуществлять возврат, если только по Вашему желанию, месторасположение СЦ тут вообще роли не играет.
СпроситьВ магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?
У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Прошу подсказать. Электробритва на гарантии, сломалась. Отнёс в сервисный центр. Приёмщик заявил, что на признание гарантийного случая и сам последующий ремонт установлен срок по закону до 45 суток. Верно ли это? Не завышен ли срок? Я же остался без бритвы и взамен мне бритву не предоставили.
Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?
Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы.
История покупки:
После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено!
Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.
У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.
Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?