Покупатель несет претензию о неудобстве гарантии на электробритву из-за отсутствия сервисного центра в его регионе

• г. Кемерово

Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."

Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можете на законный основаниях ему отказать, гарантия есть, товар надлежащего качества, недостатков нет, у Вас нет правовых оснований осуществлять возврат, если только по Вашему желанию, месторасположение СЦ тут вообще роли не играет.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
23.12.2011, 10:40
В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву.
Подробнее
1 ответ
Игорь
01.10.2013, 17:52
У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.
Подробнее
5 ответов
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08
Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин,
Подробнее
4 ответa
Евгений Михайлович
08.08.2015, 12:14
Прошу подсказать. Электробритва на гарантии, сломалась. Отнёс в сервисный центр. Приёмщик заявил, что на признание гарантийного случая и сам последующий ремонт установлен срок по закону до 45 суток. Верно ли это? Не завышен ли срок? Я же остался без бритвы и взамен мне бритву не предоставили.
Подробнее
1 ответ
Антон
29.05.2013, 00:00
Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом!
Подробнее
1 ответ
Наталья Александровна
30.10.2014, 18:52
У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.
Подробнее
1 ответ
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение