Правомерны ли требования мастера при увольнении во время испытательного срока?
Скажите пожалуйста, я решила уволиться, предупредила об этом мастера, мастер сказала чтоб я отработала 2 недели, и при этом у меня не кончился испытательный срок. Мастер сказала что лишит премии и чтоб я сама искала себе замену! Это по закону?
--- Здравствуйте, если вы на испытательном сроке, то можете подать заявление за 3 дня и больше на работу не выходить. Отработка в 2 недели, не имеет к вам никакого отношения. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Нет, не по закону, пишите заявление за 3 дня до увольнение, раз у Вас не кончился испытательный срок то 2 недели отрабатывать Вам не нужно, 3 дня только отработать, и никакую замену Вы себе искать не обязаны.
СпроситьПри проверке участка ревизором были выявлены нарушения. Я исполняющий обязанности мастера, пока действующий мастер в отпуске. Могут ли меня лишить премии за эти нарушения? И если лишат, то правомерно ли это? Спасибо.
Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.
Он позвонил и сам это сказал
Потом мы позвони диспетчеру
Он перезвонил мастеру
Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась
Что нам сделать?
Как мне должна оплачиваться премия если я две недели работала за мастера (мастер была в отпуске) а умастера премия больше чем у меня.
Во время отпуска за меня работал мастер стажер, при выходе из отпуска начальник хочет перевести меня в другую смену на замену заболевшего мастера, объяснил это тем что мастер стажер уже привык здесь работать. Имеет ли он право принудительно перевести меня если мастер стажер и взят для замены на время отпусков и больничных.
У меня есть небольшое ИП-швейная мастерская. При прохождении испытательного срока я предоставляю мастеру все необходимые для работы материалы. Мастера, работающие уже на постоянной основе самостоятельно приобретают себе рабочий материал, который им более подходит для работы. Если мастер не прошел испытательный срок, могу ли я потребовать с него выплатить мне стоимость материалов, затраченных на него, прописав данный пункт в трудовом договоре?
У меня такая ситуация: я обратилась в салон за косметическими услугами, при записи к мастеру, он сказал что запись осуществляется только по предоплате! Я сделала предоплату, записалась, но в назначенный день по техническим причинам задержалась на 25 минут, о чём предупредила мастера! Но мастер ушёл, не дождавшись меня, не оказав услуг. На мою просьбу вернуть предоплату отказал. Правильно ли это? Законно ли это?
Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер".
Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы.
В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?