Как оформить задаток для клиентов, чтобы защитить мое время и деньги от отмененных записей?
Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по задатку. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоимость задатка. Как это оформить?
Дело в том, что клиенты хотят попасть ко мне на любых условиях, задаток их никак не смущает. Хотелось бы получить консультацию с юридической точки зрения, а не личное мнение со стороны как клиента. Как бы вы посоветовали в данном случае защитить мое время и деньги, которые я теряю из за безответственных клиентов? Спасибо!
Договором о предоставлении услуг предусмотрено что оплата услуг производится по факту выполнения работ. Однако можете в договоре указать данный пункт, что в случае если клиент не пришел, задаток не возвращается.
Спросить