Срок гарантии на мотоаккумулятор истек, как вернуть неисправный товар?

• г. Чебоксары

Вышел срок гарантии на мотоаккумулятор 4 дня назад. Товар не исправления. Как я могу вернуть его? Гарантия была год срок эксплуатации указан 3 года.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если гарантийный срок прошёл, то уже ничего нельзя вернуть.

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Если на указанный товар была предоставлена гарантия, то нужно обращаться с соответствующим требованиям к продавцу, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований - с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Алина
22.12.2017, 18:35
Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку,
Подробнее
3 ответa
Алексей
07.12.2020, 17:44
11 ноября в магазине у ИП купил автомобильный аккумулятор, спустя 26 дней аккумулятор замёрз и перестал выполнять свою функцию. ИП отказался менять товар или возвращать деньги по гарантии, настаиваю на экспертизу. Что мне делать в таком случае?
Подробнее
2 ответa
Майя
25.05.2018, 23:51
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.
Подробнее
2 ответa
Нина
17.06.2015, 03:28
Если я возвращаю автомобильный аккумулятор на гарантии в магазин, обязаны ли предоставить мне другой на время их экспертизы?
Подробнее
1 ответ
Виктория
03.06.2016, 07:39
Могу я вернуть планшет в магазин на гарантии прошло 8 месяцев батареи хватает на 20 минут.
Подробнее
2 ответa
Антон
02.02.2018, 15:53
В магазине сказали что гарантия 2 недели, а на гарантийном талоне написано 12 месяцев, могу ли я сдать товар на гарантию.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение