Оценивать знания учащихся
597₽ VIP
Имеют ли право преподаватели оценивать знания учащегося отметкой "1"?
Да, учитель имеет право выставлять кол.
Если это предусмотрено правилами в школе.
Поскольку ст. 30 ФЗ "Об образовании в РФ" относит это к самой школе.
Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
СпроситьИмеет право. Это не запрещено законом. Наоборот, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 47 дает преподавателям ряд прав. В том числе и относительно свободы в выборе методов преподавания и оценки знаний.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеет право.
Вообще это для того, чтоб показать, что у ученика "нулевые знания".
" СпроситьФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации
Здраствуйте, да. имеют пправо, можете ознакомиться с сответсвубщим положениеа вшаей образовательной организакции.
Главная
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 30 настоящего Федерального закона
1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьНет, не имела право, нет такой оценки, ниже двойки= неуда.
ПОЛОЖЕНИЕ
О системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в начальных классах. I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение устанавливает порядок оценок формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
2. Положение призвано:
• обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями ФГОС НОО
• поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса. II. СИСТЕМА ОЦЕНОК.
Знания, умения и навыки учащихся 1 класса не оцениваются.
Для учащихся 2-4 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится пятибальная система цифровых отметок.
СпроситьФедеральный закон №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации не содержит никакого запрета по поводу того что преподавателям запрещено оценивать знания учащихся отметкой единица Нет такого запрета и в нормативных актах, изданных во исполнение данного закона А то что прямо не запрещено-то разрешено.
СпроситьЕсли в образовательной организации согласно ст. 28 Закона "Об образовании в Российской Федерации"установлена пятибалльная система оценки знаний учащихся то учитель может поставить оценку 1. Это означает что ученик не знаком с предметом.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации"СпроситьСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Здравствуйте.
Это не запрещено Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации", и в статье 47 указанного закона дает преподавателям ряд прав, и в частности свободы в выборе методов преподавания и оценки знаний.
Балл «2» ставится в случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь при помощи наводящих вопросов учителя, неуверенно. В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.
Балл «1» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала.
СпроситьЗдравствуйте, во времена СССР действовала инструкция, согласно которой отличие между этими баллами было следующее:
- Балл «2» ставится в случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь при помощи наводящих вопросов учителя, неуверенно. В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.-Балл «1» ставится в случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала.
СпроситьМежду данными оценками разница состоит в том что 1 ставится ученику, как возможность исправления оценки, а вот 2 это окончательная оценка.
СпроситьСын студент не может сдать экзамены в в университете хотя уверен в своих знаниях. Говорит что преподаватель попросту заваливает его на экзамене. Стоит вопрос об отчислении. Как нам правильно подтвердить свои знания? Может быть существуют независимые комиссии по проверке знаний? Куда обратиться?
Я преподаватель. Родители ребёнка написали заявление смысл которого в том, что нет контакта у преподавателя и учащегося, хотя оценки у ребёнка хорошие. Ребёнок не хочет ходить на занятия, просит перевести к другому преподавателю. Мне нужно написать объяснительную, но я не пойму как и почему.
Может кто сталкивался, возникают вопросы по компетенции преподавателя в средней школе. Есть-ли у родителей учащегося право потребовать (попросить) руководство школы об проверке (аттестации, или как оно по умному называется) знаний предмета преподавателем?
Преподаватель университета завалила три группы на экзаменах. Затем объявили дополнительные платные занятия. Оплату производили через киви. Занятия вёл другой преподаватель. Имеет ли право студент отказаться, в письменном виде, от пересдачи у этого преподавателя и обратиться принять экзамены к другому преподавателю?
Имеет ли право преподаватель школы требовать от учащегося 9 класса объяснительную за не сданный пробный экзамен, без согласия родителя.
Студенты, кто не был на моих лекциях, написали письмо с отказом преподавателя, так же было указано, что я беру взятки, а знаний не даю вообще, поэтому они хотят перейти к другому преподавателю на зачет (их подбил так написать сам преподаватель), что делать?
Правомерны ли действия начальника отдела? Решил провести экзамен на знании теории и по итогам разделить надбавку. Раньше этого не было, пользовались законами и знали, где что посмотреть. А сейчас он решил узнать как на память мы помним. Это у него разовая акция. Имеет ли он право уменьшать надбавку и оценивать самостоятельно знания? Предприятие государственное.
Как правильно написать заявление на директора по замене преподавателя. Ребятам нужен сильный педагог, преподаватель который преподает на текущий период слабо преподносит знания.