Что делать, если банк навязал платные услуги при покупке автомобиля в кредит
Приобрел автомобиль в кредит 27,05,2017 г. Кредитором является ПАО Плюсбанк. При оформлении мне навязали платные услуги фирм; Премиум Асистанс и ООО РИНГ-М,общей стоимостью 135 т. р.Якобы это обязательное условие банка и сказали что в пятидневный срок после заключения договора его можно будет расторгнуть и деньги пойдут на погашение кредита и ежемесячный платеж пересчитают. На следующий день я позвонил в компанию ООО-РИНГ-М,где мне сказали что деньги возвращять не будут, ссылаясь на один из пунктов своего договора, якобы это абонентский договор и при расторжении его в одностороннем порядке денежные средства не возвращяються. Позвонил в фирму где оформлял там ттолько посоветовали ехать туда и быть настойчевее и более юредически ничем непомогают, хотя при оформлении я уних спроси документы в которых этот возврат прописываеться, мне ничего непредоставили. Копии договоров с этими компаниями мне тоже дали но без моих подписей. Как мне быть в этой ситуации, написать заявление в письменном виде и отправить им на эл.почту, а в случае отказа в суд? Или они всетаки обязанны вернуть, так как я несобирался и несобираюсь пользоваться этими услугами.
Судя по всему при заключении договора вас просто обманули или ввели в заблуждение, поэтому расторгнуть договор теперь вы можете только в судебном порядке, подав соответствующий иск.
СпроситьЭто надо все доказать что услуги вам навязали. Если вы подписали документы, то это будет считаться добровольным согласием. Понимали вы или нет смысл-значения не имеет.
Но можно компанию припугнуть, написав жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
СпроситьУ меня такая проблема, приобретал автомобиль в кредит 27,05,2017. При выдаче кредита навязали услуги компании РИНГ-М стоимостью 135 тысяч, и сказали что от них можно будет отказаться в пятидневный срок и деньги вернут в банк в счет погашения кредита. Я на следующий день позвонил в компанию РИНГ-М где мне ответили что я могу отказаться от ихних услуг но деньги они невозвращяют, обосновывая тем что у меня абонентский договор. Могу ли я какнибудь отказаться от их услуг и вернуть потраченные деньги.
У меня такая проблема, приобретала автомобиль в кредит 23,06,2017. При выдаче кредита навязали услуги компании РИНГ-М стоимостью 135 тысяч, и сказали что от них можно будет отказаться в пятидневный срок и деньги вернут в банк в счет погашения кредита. Я на следующий день позвонила в компанию РИНГ-М где мне ответили что я могу отказаться от ихних услуг но деньги они невозвращяют, обосновывая тем что у меня абонентский договор. Могу ли я как-нибудь отказаться от их услуг и вернуть потраченные деньги.
У меня такая проблема, приобретал автомобиль в кредит 16.07.2017. При выдаче кредита навязали услуги компании РИНГ-М стоимостью 207 тысяч, и сказали что от них можно будет отказаться в пятидневный срок и деньги вернут в банк в счет погашения кредита. Я на следующий день позвонил в компанию РИНГ-М где мне ответили что я могу отказаться от ихних услуг но деньги они не возвращяют, обосновывая тем что у меня абонентский договор. Могу ли я как нибудь отказаться от их услуг и вернуть потраченные деньги.
Оформили автокредит на поддержанный автомобиль в автосалоне. При оформлении навязали услугу "помощь на дороге", сказали, что это обязательное условие. Без нее не оформят кредит. Банк, где оформлен кредит - ВТБ. В кредитном договоре прописано куда перечисляются деньги за эту услугу (129252,83 руб) - страховая компания "Площадь сотрудничества". Также есть договор, в котором эту услугу оказывает фирма ООО "Эй Эс Джи" (в нем указана стоимость 107000 руб). Куда обращаться и как вернуть деньги? Сегодня 5-й день с момента оформления кредита. И почему разные суммы?
Посредническая фирма обещала в помощи оформления кредита. Составили договор и условие, что обязательно оплатить сумму в 9000 руб. 100% гарантия получения кредита. В назначенный день два банка, которые указала фирма, сделали отказ. При обращении в фирму, получите возврат через 10 дней. Но в итоге сказали написать расписку о расторжении договора, но деньги отказались возвращать. Что делать?
26.04.17 при автокредитовании мне был навязан абонентский договор на оказание услуг VIP-assistanse. Якобы без него банк кредит не предоставит. И соответственно сумма кредита возросла на 35400 (стоимость услуг по этому договору).
Вернувшись домой, зашла на форум и обнаружила, что этот договор навязывают всем.
Позвонив в Ринг (организацию исполнитель) мне сказали, что договор расторгнуть не проблема, а деньги не вернут.
Как мне вернуть деньги в счёт погашения кредита?
Спасибо.
В феврале 2018 г. приобрела автомобиль в кредит. При оформлении автокредита навязали абонентский договор на дополнительные услуги на сумму 120 тыс. руб. В договоре прописано, что заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке. В этом случае, неиспользованный остаток денежный средств не возвращается.
Вопрос: если я откажусь от этих услуг, то могу ли я вернуть эти деньги и как?
Здравствуйте,14.10.17 г я оформила потребительский кредит в автосалоне "АвтоЛюкс".Банк + навязал мне услуги страховой компании "Ринг М",сказав что без них мне не будет одобрен кредит и это обязательное условие. В течение 5 дней с момента заключения договора я имею право отказаться от данной услуги по закону о защите прав потребителей, написав заявление в Ринг м.Но как мне вернуть денежные средства банку, если страховая компания отказывает?
При покупке автомобиля в кредит были навязаны дополнительные услуги "vip-assistance" от компании ООО " Премиум Ассистанс" на сумму 88.500 рублей. Кредитный менеджер автосалона обусловил это тем, что без заключения этого договора банк "Плюсбанк" не одобрит кредит. Договор был заключен сегодня, авто ещё мы не получили. Есть ли возможность расторгнуть договор о доп. услугах и вернуть средства счет или же в счет кредита?
Брал машину в кредит навязали услугу от компании Ринг-М на сумму 135000
Сказали что потом можно отказаться от этой услуги, а когда позвонил сказали что при расторжении договора деньги не возврощаються. Как быть.