Могу ли рассчитывать на ремонт от производителя при ржавчине на автомобиле Лада Приора, не обслуживавшемся у официалов?

• г. Воронеж

Купил автомобиль Лада Приора, а/м 3,5 года. У официалов не обслуживался. По капоту пошла ржавчина. На сайте производителя есть информация о гарантии от сквозной коррозии 6 лет. Могу ли я рассчитывать на ремон за счёт производителя? Спасибо!

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте если покупали автомобиль бывший в употреблении Танина что вы рассчитывать не можете Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь письменно к нему с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вполне можете рассчитывать, если это на самом деле гарантийный случай. Обратитесь к официальному дилеру. Только так.

Спросить
Пожаловаться

ДТП не было. Машину у дилера не обслуживал. В этом то и вопрос! Может быть в приткнём указать на срок эксплуатации?

Спросить
Пожаловаться

Конечно же, Вячеслав, так можно, и нужно (!) сделать. Пишите претензию, чем больше доводов приведете, тем легче будет на суде, так как на претензию, Вам, как обычно, откажут, и придется с иском в суд обращаться на них.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
11.10.2015, 10:43
Автомобиль лада гранта 2013 г пробег 36000 км год назад меняли передние двери по гарантии из за сквозной коррозии. Недавно заметил вспучивание краски на крыше автомобиля, сам зачистил это вспучивание и увидел сквозную коррозию,
Подробнее
2 ответa
Анна
22.04.2019, 12:10
На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Подробнее
2 ответa
Александр
08.01.2018, 19:55
Добрый вечер! У меня такая ситуация купил год назад автомобиль теперь по кузову пошла корозия (ржавчина) что мне делать и могу расторгнуть договор купли продажи спасибо машина на гарантии.
Подробнее
3 ответa
Сергей
11.04.2020, 11:16
Можно ли предъявить к производителю автомобиля производственной брак после окончания гарантии. Брак признают но говорят гарантия кончилась. Обслуживался то только у официалов. Ответ удобней получить на gbi_m@mail.ru. разговаривать сегодня не могу.
Подробнее
5 ответов
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30
Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Подробнее
2 ответa
Сергей
19.05.2019, 12:50
8 месяцев назад по гарантии красили кромку заднего подкрылка, сегодня увидел что краска опять отскочила и под ним теперь ржавчина. Авто на гарантии 3 года от коррозии и 6 лет от сквозной коррозии. Как мне быть.
Подробнее
1 ответ
Александр
22.07.2015, 14:46
Авто: Лада приора (2014 г.в.) приобретал у ОД чуть больше года назад. Проблема: на капоте появились небольшие (1-2 мм) ржавчины в местах где крепится декоративный молдинг - т.е ржавчина вызвана не правильной установкой этого молдинга.
Подробнее
2 ответa
Светлана
22.01.2015, 19:49
Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина.
Подробнее
1 ответ
Алексей
25.06.2015, 12:39
Купил машину 27,07 2013 года у афицалов, машине нет двух лет, пошла ржвчина хотел пройти по гарантии, мне отказали по тому что в базе у них я купил 27,03 2013 года, что делать.
Подробнее
3 ответa
Людмила
08.01.2017, 05:01
Мой автомобиль на гарантии взорвался сегодня ночью: авто 24.06.2015 гарантия производителя 5 лет, обслуживался только у официального дилера. Вызвана служба поддержки, автомобиль эвакуирован на стоянку.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение