Могу ли рассчитывать на ремонт от производителя при ржавчине на автомобиле Лада Приора, не обслуживавшемся у официалов?
Купил автомобиль Лада Приора, а/м 3,5 года. У официалов не обслуживался. По капоту пошла ржавчина. На сайте производителя есть информация о гарантии от сквозной коррозии 6 лет. Могу ли я рассчитывать на ремон за счёт производителя? Спасибо!
Здравствуйте если покупали автомобиль бывший в употреблении Танина что вы рассчитывать не можете Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно к нему с претензией. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте. Вполне можете рассчитывать, если это на самом деле гарантийный случай. Обратитесь к официальному дилеру. Только так.
СпроситьДТП не было. Машину у дилера не обслуживал. В этом то и вопрос! Может быть в приткнём указать на срок эксплуатации?
СпроситьКонечно же, Вячеслав, так можно, и нужно (!) сделать. Пишите претензию, чем больше доводов приведете, тем легче будет на суде, так как на претензию, Вам, как обычно, откажут, и придется с иском в суд обращаться на них.
Спросить