Клиентка возражает против результатов перманентного макияжа и требует компенсацию - что делать?
Я мастер Перманентного макияжа... сделала клиентке брови и веки с разницей в 2 месяца... После эскиза она была всем довольна, после процедуры тоже.. спустя 5 месяцев она пришла с претензией, якобы в других салонах ей сказали что я неправильно нарисовала ей стрелки... Я отдала все деньги за все процедуры... Расписок с неё не брала (т.к это дочь моей знакомой)... Сейчас она звонит и требует деньги ещё и на лазерную коррекцию татуажа и угрожает судом. .. как быть?
Если расписки не было, то она ничего не докажет. Она не сможет в суде доказать. Что вы нарушили ее права. Не платите ей больше, это шантаж.
СпроситьПретензия спустя 5 мес после оказанной услуги, по меньшей мере глупо. Кроме того вы не нанести ни какого вреда ее здоровью, по этому ее требования необоснованны.
СпроситьЗдравствуйте, пусть обращается в суд. Для начала ей нужно как-то обосновать свои требования. Вряд ли у неё что-то получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Пусть обращается, у нее есть на это право. И у Вас есть равные с ней процессуальные права. Напишите возражения на иск, например.
СпроситьЕсли она подаст в суд иск, то можете сказать. Что вы вообще ничего с ней не делали, никаких манипуляций не производили. Всего доброго.
СпроситьЕсли подаст исковое заявление в суд, то в суде ей придется проводить дорогостоящую экспертизу, подтверждающую причинение вреда здоровью и нарушение правил оказания услуг. Предъявите встречный иск о взыскании расходов за причинение вреда Вашей деловой репутации.
Спросить