Клиентка возражает против результатов перманентного макияжа и требует компенсацию - что делать?
Я мастер Перманентного макияжа... сделала клиентке брови и веки с разницей в 2 месяца... После эскиза она была всем довольна, после процедуры тоже.. спустя 5 месяцев она пришла с претензией, якобы в других салонах ей сказали что я неправильно нарисовала ей стрелки... Я отдала все деньги за все процедуры... Расписок с неё не брала (т.к это дочь моей знакомой)... Сейчас она звонит и требует деньги ещё и на лазерную коррекцию татуажа и угрожает судом... как быть?
Если расписки не было, то она ничего не докажет. Она не сможет в суде доказать. Что вы нарушили ее права. Не платите ей больше, это шантаж.
СпроситьПретензия спустя 5 мес после оказанной услуги, по меньшей мере глупо. Кроме того вы не нанести ни какого вреда ее здоровью, по этому ее требования необоснованны.
СпроситьЗдравствуйте, пусть обращается в суд. Для начала ей нужно как-то обосновать свои требования. Вряд ли у неё что-то получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Пусть обращается, у нее есть на это право. И у Вас есть равные с ней процессуальные права. Напишите возражения на иск, например.
СпроситьЕсли она подаст в суд иск, то можете сказать. Что вы вообще ничего с ней не делали, никаких манипуляций не производили. Всего доброго.
СпроситьЕсли подаст исковое заявление в суд, то в суде ей придется проводить дорогостоящую экспертизу, подтверждающую причинение вреда здоровью и нарушение правил оказания услуг. Предъявите встречный иск о взыскании расходов за причинение вреда Вашей деловой репутации.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа, сделала клиентке бровки, маленький остаток, клиентка требует деньги, но ещё не сделана коррекция, а на ней я уверена что исправила бы ситуацию, но на коррекцию не хочет платить, и отказывается идти. Хочет подать в суд, соглашений никаких с ней не заключали, что мне грозит?
Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?
Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.
Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?
Спасибо.
Я мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.
Делала клиентке 3 раза процедуру перманентного макияжа! Сейчас она звонит говорит, что одна бровь ее чуть светлее, требует вернуть 7 т.р.
Сделала перманентный макияж (Брови и стрелки) После двух процедур, результатом не довольна.. отдала одиннадцать тысяч рублей... как вернуть деньги?
Я мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Сделала татуаж бровей в ноябре 2015. Через месяц пришла на коррекцию. После клррекции брови были светлые и серве, (хотя с мастером обговаривпли коричневый темный цвет). Предложили третью процедуру (платно), после нее изменений не бвло, встретилась с директором имидж академии, она сама мастер по татуажу, она предложила добавить теплого пигмента и пригласила на ЕЩЕ ОДНУ ПРОЦЕДУРУ (четвертую)! Тоже платно, т.к она мастер другого уровня. Вообщем итог такой, что не подкрасив брови карандашом я не могу выйти из дома. Что делать и как вернуть деньги? 4 месяца жизни коту под хвост. Не умыться нормально, не накраситься. Тк мочить это дело нельзя около двух недель.
Как быть в такой ситуации. Занимаюсь татуажем (перманентным макияжем). Пришла клиентка у которой уже был татуаж бровей и век, она захотела его переделать. Мной было первоначально предложено сделать лазерное удаление, а потом уже заново прорисовывать брови и веки, на что она отказала и сказала, что нужно исправить так без удаления. Я прорисовала эскизы как это будет выглядеть после процедуры, клиент согласилась. Через 2 недели она пришла и сказала, что ей не нравится на брови она сделала лазерное удаление хотя еще не прошел период для коррекции. Стрелками на веках она так же не довольна, однако исправлять работу другого мастера не легко. Клиента подписала информационное письмо в котором она предупреждена о последствиях. В данный момент клиентка требует возврат денежных средств в полном объеме. Что делать? Так как я считаю, что свою работу выполнила в полном объеме.
3 недели назад я сдала татуаж бровей, краска сошла вместе с корочками, сейчас у меня не заметно, что я делала татуаж. Сходив на консультацию в другой салон, мне сказала мастер, что неправильно подобрана техника татуажа. Администратор, того же салона где я сделала татуаж, отвечает, что мне нужно придти на коррекцию, а потом еще на одну коррекцию (обе коррекции платные). Я хочу вернуть деньги, салон возвращать деньги отказывается.
Я мастер татуажа. Работаю дома, ИП не оформляла. Сделала татуаж клиентке она недовольна, говорит что появилась ассиметрия. Требует деньги. Есть фото до и после. И сильная ассиметрия (старый татуаж) была до процедуры, я к делала перекрытие, и это обсуждалось.. что намного лучше не будет так как есть старый фон. Как поступить?