Проблемы с установкой окон ПВХ - что делать в данной ситуации?

• г. Красноярск

24.04.2017. заключили договор бытового подряда на установку окон пвх. 28.05.2017. окна установили. Монтаж ужасный. Не по уровню. Откосы волнами. Один откос погнут. Подоконник замят. Акт приемки подписали с указанием дефектов на обратной стороне. Звонили с фирмы сказали разберемся. Договор на заказ в течении 70 дней с подписания. Окна в рассрочку на год. как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Подавайте исковое заявление к данной фирме на основании закона О защите прав потребителей. У Вас есть все шансы выиграть дело.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию, что б работу переделали, у них на это срок 10 дней - ст. 29-32 ЗоЗПП, далее - при отказе обратитесь в суд

в суде - расторгайте договор. Взыскивайте все убытки, связанные с пределом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Как обычно. Письменную претензию и время на устранение дефектов. А потом в суд.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

Как расторгнуть договор если окна в рассрочку без банка. Что не платить?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Чтобы знать, как расторгнуть ваш договор, нужно его как минимум прочитать, мы этого документа не видим

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро. На данный момент вам необходимо написать претензию с требованием устранить недостатки, если недостатки не будут устранены, то расторгайте договор.

Спросить
Пожаловаться

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано

"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Заключила договор с ИП на изготовление и монтаж пластиковых окон (4 окна с индивидуальными размерами) Договор с рассрочкой платежа. В процессе некачественной установки криво установлены подоконники, в 2 окнах на 1 стене подоконники по уровню от пола отличаются на 4 см, разрушены внешние откосы (на улице), отделка откосов волнами, т е отходит от обоев в разных местах. Монтажные швы заполнены пеной бол 6 см. Установку пришлось прервать, но руководитель организации выезжать на место установки отказывается, мотивируя, тем, что занят. Кроме того, выяснилось, что монтажники перепутали места установки 2 окон, также проведен неверно замер окон, вследствие чего изготовлены конструкции с высотой менее необходимой на 6 см (был зазор при установке). Как быть в данной ситуации? Договор придется расторгнуть, т.к руководитель отказывается решать проблемы, (видимо по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы) , сейчас требуется полный демонтаж конструкций с последующим монтажом квалифицированным специалистом, также возможно потребуется изготовление нового окна.

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

За изготовление и монтаж заплатил 32 000 руб

Стоит ли судиться, или же не стоит?

Попал в неприятную ситуацию: заказал установку окон с отделками откосов. Окна мне установили, а откосы не делают в течении двух недель. Как можно повлиять на исполнителя, чтобы услуги были доделаны? Ситуация осложняется тем, что по договору я должен внести остаток суммы за день до дня монтажа, можно расценить день монтажа тот, когда мне сделают откосы?

Мы установили окна во всей квартире из двух дуло и была вода на падоконнике, пришли сняли откосы пропенили сотрудники той фирмы стали проверять зажигалкой дует или нет и пнеа на одном окне загорелась, ладно пену вытерли откос опять установили новый но подоконник пожелтел от пены и ручка сполом всё в пене засошей сказали ждать звонка и тишина второй месяц. В каком размере я могу попросить маральный ущерб за причинённые мне неудобства спасибо.

Я заключил договор с фирмой на изготовление и установку пластиковых окон в 12 мая 2015 г. Судя по договору, мне должны были установить пластиковые окна, подоконник, москитные сетки и откосы. В 3 июня монтажник установил всё кроме москитных сеток, аргументируя это, тем, сто у них в цехе закончились материалы для ее изготовления, и обещал в течении недели завершить установку (обклеить уголки по кругу, пройтись по местам стыков конструкции) и установить москитную сетку. Через три дня после установки обнаружились следующие дефекты:-Подоконник вздулся по центру.-Откос изменил свою геометрию, в месте стыка с подоконником.-Отлив установлен неправильно (стало любимым местом голубей)

Сегодня 30 июня, монтажник так и не появился, звонил в и офис дважды, вчера сходил пообещал подать в суд.

Выделю несколько пунктов из договора:-За не исполнение, либо не надлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации,-Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. При этом стороны обязуются урегулировать взаимные претензии.-Поставщик приступает к работе после подписания данного договора, обеими сторонами и получения суммы предоплаты.-Работа должна быть завершена Поставщиком в течении 30 рабочих дней.

Что мне делать, как мне быть? С чего начинать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор на установку окон с компанией. Летом прошлого года (2021). В договоре окончание работ 11 сентября 21 года. Постоянно переносили и откладывали сроки. Переделывали всё по несколько раз, т.к. откосы и подоконники устанавливали с искривлением, либо не по уровню. По итогу на данный момент 1 окно не доделано (без откосов и подоконника). 2 окна с кривыми откосами, у одного из-под откосов дует. Последний раз были около полутора месяцев назад, сказали, что нужно перезаказать откосы и через неделю они все доделают и устранят. Ждать уже некогда совсем. Нужно шпатлевать стены. Помимо этого: окно в кухне явно меньше проёма, т.к. через между окном и стенами видно на солнце как проходит свет через пену и шпаклёвку.

4 и 5 июня 2014 года заключил договора на установку пластиковых окон. Через 30 дней, после моего звонка, сказали что готовы установить. Назначили на 12 июля, в результате на сегодняшний день установили только одно окно, без всякой отделки, договором оговорены откосы внутренние и отливы, привезли маскитную сетку, которая по размеру не подходит. На один договор написал отказ, деньги не хотят возвращать Что можно предпринять в данной ситуации?

Вчера мне установили пластиковое окно, и когда я пришла принимать работу то увидела как мне кажется большой брак подоконник оказался коротким... от стены (откоса) щели с одной стороны 5 см. с другой 6 см. тоесть всунули кусок подоконника который держится в основании окна. Когда я начала ругаться они сказали что у них такой стандарт, но меня об этом не кто не придупридил.. это просто ужасно мне нужно периделовать все откосы в доме из-за их стандартов ведь это не правильно.. помогите.. что мне делать? Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение