Мастера салона красоты требуют справедливую оплату за свои услуги в соответствии с законодательством

• г. Москва

Такая ситуация: я работаю в салоне красоты матером ногтевого сервиса. У нас есть собственник салона и директор салона (девушка взяла в аренду салон), от них приходят люди, которые обслуживаются с 50% скидкой! Мы работаем 40% на 60%, 40 моих, но с 50% скидкой, я получаю 20%! Получается не честно. В других салонах, если салон хочет сделать скидку на услугу, то мастеру вылачивается % полностью, а скидку делают с остатка. Мы-мастера хотим организовать собрание, подскажите на какую статью закона ссылаться?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, статей закона регулирующих подобные отношения нет, возможно только применение условий которые установлены договором с собственником салона и "директором".

Спросить
Пожаловаться

Олеся, добрый день! Вы должны обратиться к работодателю с письменным заявлением об изменении условий трудового договора, если такой порядок оплаты установлен в трудовом договоре. Если в трудовом договоре нет таких условий оплаты труда - требовать выплаты заработной платы в полном размере, можете писать жалобу в инспекцию по труду и в прокуратуру. Не решится проблема - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться
Евгений
06.06.2018, 11:43
Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Подробнее
2 ответa
Кристина
15.03.2017, 20:26
Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
10.02.2017, 10:56
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу,
Подробнее
3 ответa
Томара
16.07.2017, 00:10
Я работала в салоне красоты (мастер ногтевого сервиса) После сделанной мною работы, директор салона отказалась мне платить. Обьясняя, это тем, что Я оштрафована на 500 гр., придумывая при этом глупые отговорки. Это не первый случай в этом салоне, с другими мастарами. Подскажите, что делать? Тома.
Подробнее
1 ответ
Наталья
14.10.2017, 18:58
"Этот текст: "Уважаемые посетители салона " Гламур" находится в Бузулуке, ул. Ленина, 51, корп.5 не рекомендую делать ногти в этом салоне, ужасная обработка и наращивание и не приемлемая цена за не аккуратность.
Подробнее
7 ответов
Василий
30.06.2016, 09:26
Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram. Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram.
Подробнее
1 ответ
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34
Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Подробнее
5 ответов
Алексей
20.11.2019, 10:27
Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые.
Подробнее
3 ответa
Ольга
30.04.2013, 07:27
В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке.
Подробнее
1 ответ
Ольга Анатольевна
08.11.2018, 07:44
Была записана сегодня на 8 утра в салон красоты к мастеру маникюра. В подтверждение - смс переписка с мастером и входящий звонок из салона. Приехала в 8.00, Салон закрыт. Трубку не берет ни администратор, ни сам мастер.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение