Возможно ли возвратить стоимость неиспользованного обратного билета по турпутевке в случае возвращения из-за несчастья в Турции?
Отдыхала в Турции по турпутевке, через 3 дня пришлось вернуться из-за несчастья. Купила обратный билет за свой счет. Могу ли вернуть стоимость неиспользанного обратного билета по турпутевке (чартерный рейс)?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором.
СпроситьБыли за границей с обратными билетами. Вернулись 12 апреля Мат помощь не получили. Билеты покупали обратные ещё раз т.к. границы закрыли с 1 апреля.
Возможно ли вернуть деньги за билеты на чартерный рейс?
Вопросы возврата туристических средств в условиях пандемии - взгляд туроператора и правовые акты
В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день.
Ваше заявление в реестр возвратов оформлено.
Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты.
Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д)
Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней.
Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае?
Спасибо, в ожидании ответа.
Андрей.
Возврат денежных средств по турпутевке.
Здравствуйте! В компании ТЕЗ ТУР мы приобрели тур с 30.07.18 по 06.08.2018. Вылететь пришлось раньше из-за болезни ребёнка. Обращались в страховую компанию, но от предложенного лечения становилось только хуже. Прилетели в Москву 04.08.18. Обратились в компанию Тез Тур с просьбой вернуть деньги за 2 дня, неиспользованные авиабилеты, и обратный трансфер. Получили отказ. По приезду мы сделали анализы и у ребёнка были обнаружены бактерии, которые он скорее всего подцепил в с едой. Подскажите правомерны ли действия туристической компании? Есть ли шансы вернуть часть денежных средств?
23.01.2020 оформили договор на организацию тура в Чехию с 29.04.2020 по 07.05.2020. Тур оплатили полностью. Ввиду ситуации с распространением коронавируса лететь боимся и хотим отказаться от поездки. Агент говорит что нам выставят различные штрафы. Вопрос) Можем ли мы вернуть 100% стоимости тура? Если нет, то не больше какого процента может правомерно удержать с нас агентство? Они ведь могут сослаться на то что билет на самолет и гостиницу невозвратные, а это фактически понесенные расходы, о которых прописано в нашем договоре.
В январе с турагентством был заключен договор на тур в Турцию, в марте стало известно о ковиде, тур был анулирован (путем написания заявления). И заключен новый договор на тур в Крым в июне 20 г. В мае от туроператора пришло уведомление о невозможности поедки в Крым и перебронировании тура на поздний срок. 21.05.20 я пришла в турагентство написала заявление на анулирование тура, претензию на возврат денег. 03.07.20 г. подала иск в суд на возврат денег, назначили в упрощенке (иск до 100 тыс.). Сейчас по эл. почте от туроператора пришло уведомление о перебронировании тура в соотвествии с п. 3,7 ПП 1073 от 20.07.20 г. ВОПРОС: 1) 21.05.20 г. я написала заявление на аннулирование тура (до поедки, поедка д,б 12.06-26.06.20), на возврат денег разве договор не будет считаться расторгнутым? 2) В соответствии с п. 3 ПП 1073, если оператор не пошлет уведомление в течение 60 дней со дня принятия Постановления (с 20.07.20 по 20.09.2020), то должен вернуть деньги в течение 60 дней, если я не получу заказное письмо с уведомлением от Туроператора, значит Туроператор не исполнил пункт 3 ПП, ведь так? Или я не права. Спасибо.
6 мая в связи с катастрофой в Шереметьево, наш рейс сначала перенесли на 13 часов (с 11:00 на 00:20), мы не поехали в аэропорт, ждали дома, отслеживали на сайте Шереметьево доп. информацию о вылете, там же узнали об отмене рейса, как выяснилось вылет перенесли во Внуково на 15:00. Туроператор не предупредил. Кто виноват?
, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.