Возможно ли возвратить стоимость неиспользованного обратного билета по турпутевке в случае возвращения из-за несчастья в Турции?

• г. Пермь

Отдыхала в Турции по турпутевке, через 3 дня пришлось вернуться из-за несчастья. Купила обратный билет за свой счет. Могу ли вернуть стоимость неиспользанного обратного билета по турпутевке (чартерный рейс)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с туроператором.

Спросить
Пожаловаться

Были за границей с обратными билетами. Вернулись 12 апреля Мат помощь не получили. Билеты покупали обратные ещё раз т.к. границы закрыли с 1 апреля.

Возможно ли вернуть деньги за билеты на чартерный рейс?

В марте месяце написал заявление на возврат денежных средств за тур в Турцию который должен был состояться в августе 2020. В связи с известными событиями и опираясь именно на них Туроператор заявил следующее: Добрый день.

Ваше заявление в реестр возвратов оформлено.

Обычные правила возвратов не работают, новые не опубликованы. Правительство решает вопрос. Нам предлагаю переносы на 2021 год или оформлять депозиты.

Как внесут поправки в закон о туризме, мы уведомим (должны прописать порядок возвратов и депозитов при ЧС и т.д)

Возможность возврата в период пандемии COVID 19 будет рассматриваться после выхода из самоизоляции и после того, как менеджер оформит минимизацию по туру, который не состоялся. Далее мы получим ответ или возврат от всех партнеров. Сроки от 60 раб. дней.

Законно ли это? И как по Вашему можно вернуть деньги и на какие правовые акты, законы и т.д. можно ссылаться в этом случае?

Спасибо, в ожидании ответа.

Андрей.

Возврат денежных средств по турпутевке.

Здравствуйте! В компании ТЕЗ ТУР мы приобрели тур с 30.07.18 по 06.08.2018. Вылететь пришлось раньше из-за болезни ребёнка. Обращались в страховую компанию, но от предложенного лечения становилось только хуже. Прилетели в Москву 04.08.18. Обратились в компанию Тез Тур с просьбой вернуть деньги за 2 дня, неиспользованные авиабилеты, и обратный трансфер. Получили отказ. По приезду мы сделали анализы и у ребёнка были обнаружены бактерии, которые он скорее всего подцепил в с едой. Подскажите правомерны ли действия туристической компании? Есть ли шансы вернуть часть денежных средств?

23.01.2020 оформили договор на организацию тура в Чехию с 29.04.2020 по 07.05.2020. Тур оплатили полностью. Ввиду ситуации с распространением коронавируса лететь боимся и хотим отказаться от поездки. Агент говорит что нам выставят различные штрафы. Вопрос) Можем ли мы вернуть 100% стоимости тура? Если нет, то не больше какого процента может правомерно удержать с нас агентство? Они ведь могут сослаться на то что билет на самолет и гостиницу невозвратные, а это фактически понесенные расходы, о которых прописано в нашем договоре.

В январе с турагентством был заключен договор на тур в Турцию, в марте стало известно о ковиде, тур был анулирован (путем написания заявления). И заключен новый договор на тур в Крым в июне 20 г. В мае от туроператора пришло уведомление о невозможности поедки в Крым и перебронировании тура на поздний срок. 21.05.20 я пришла в турагентство написала заявление на анулирование тура, претензию на возврат денег. 03.07.20 г. подала иск в суд на возврат денег, назначили в упрощенке (иск до 100 тыс.). Сейчас по эл. почте от туроператора пришло уведомление о перебронировании тура в соотвествии с п. 3,7 ПП 1073 от 20.07.20 г. ВОПРОС: 1) 21.05.20 г. я написала заявление на аннулирование тура (до поедки, поедка д,б 12.06-26.06.20), на возврат денег разве договор не будет считаться расторгнутым? 2) В соответствии с п. 3 ПП 1073, если оператор не пошлет уведомление в течение 60 дней со дня принятия Постановления (с 20.07.20 по 20.09.2020), то должен вернуть деньги в течение 60 дней, если я не получу заказное письмо с уведомлением от Туроператора, значит Туроператор не исполнил пункт 3 ПП, ведь так? Или я не права. Спасибо.

6 мая в связи с катастрофой в Шереметьево, наш рейс сначала перенесли на 13 часов (с 11:00 на 00:20), мы не поехали в аэропорт, ждали дома, отслеживали на сайте Шереметьево доп. информацию о вылете, там же узнали об отмене рейса, как выяснилось вылет перенесли во Внуково на 15:00. Туроператор не предупредил. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение