Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте iphone7.cheapoffer.ru?
Сделала заказ на покупку телефона (айфон 7) на интернет сайте. Вот ссылка этого сайта http://iphone7.cheapoffer.ru/r6red/?c=z7rgcxl922d8&m=e0ffe3a1b51e5ad&utm_medium=social_cpa&off=K73xHWq&utm_content=4822091__odk_g11905_t1715_p3629_d20170512&lp=1239
Позвонил менеджер и уточнил заказ. Я подтвердила. Убедили в том, что заказ придет от 4-10 дней доставка курьером, обманом не занимаются. Вообщем как положено приехал курьер с посылкой, я вначале оплатила, получила квитанцию об оплате. Затем при нем вскрыла посылку, а там оказалось содержимое, не соответствующее моему заказу, абсолютно другая модель телефона, без паспорта, с какой то листовкой на иностран. Потребовала обратно деньги, мне отказали, ссылаясь на то,что все претензии к отправителю посылки. Составил по моей просьбе акт и выдал мне, поставив печать на кваитанции об оплате. Вот подскажите, как мне быть, как мне вернуть деньги в размере 8329 рублей. Просматрите пожалуйста ссылку на этот сайт, я не могу разобраться. Спасибо за помощь заранее...
Добрый день
Ожидаемый результат. А какой айфон вы хотели меньше чем за 9 000 рублей? Мало того, вы заведомо совершили правонарушение приобретая контрафакт и ваши отношения вне правового поля
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьАйфон 7 по цене 8 т.р.?! У Вас вообще нет чувства опасности?
В суд обращайтесь и взыскивайте деньги с прдавца, расторгая договор купли-продажи.
СпроситьЗаказали телефон через интернет магазин из другого города. Доставка через почту России курьером наложенный платеж. Курьер принес посылку, взял оплату, подпись, что претензий нет. Когда открыли посылку, оказалось, что прислали другую модель и не надлежащего качества. Звонили в этот магазин, несколько дней нам не могли ничего внятного сказать. Затем сказали, что все претензии направляйте почте России, это их вина. Почта России сообщает, что ответственность за содержимое посылки не несёт. Вернуть этот телефон мы не можем, потому что у них в заказе стоит та модель, которую мы заказывали, а на руках у нас другая модель. Что нам делать? Как нам быть подскажите пожалуйста.
Заказывал телефон с сайта (http://galaxy-s7.buybuynow.org) Позвонил оператор подтвердили мой заказ где я уточнил, что именно заказываю Samsung Galaxy S7 так же мне с казали что телефон производства Юж.Корея 100% копия. После чего прошел месяц пришла посылка с наложенным платежем в размере 5620 тыс. руб т.к в комплект я попросил чехол и защитную пленку. На почте мне объяснили что посылку я могу вскрыть после оплаты наложенного платежа и если товар не соответствует я имею право отправить посылку обратно. Далее я обнаружил что посылка отправлена без адреса отправителя и какого либо контактного номера но имеются ФИО отправителя. Я вскрыл посылку и обнаружил что там лежит телефон не соответствующий описанию на сайте. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Делала заказ в Летуаль. Сейчас у них курьерская доставка. Курьер привёз посылку. Я оплатила курьеру заказ. Коробку вскрывать не стала. Заказываю периодически. Претензий не было никогда. После отъезда курьера вскрыла посылку, а там вместо четырёх позиций, лежит одна самая дешёвая маска, а дорогих кремов нет. Как мне теперь быть? Смогу ли я вернуть деньги? Претензию в Летуаль отправила, обещали ответить и тянут резину. Как мне доказать, что в посылке нет товаров. Фото того, что лежит в посылке у меня есть.
Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?
Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...
Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Заказал на сайте 100 BREND Копию iphone 5s наложным платяжом за 4999 р золотой+3 чехла в подарок. Оператор по телефону на следующий день уточнил мой заказ и подтвердил. Сегодня после оплаты на почте я вскрыл посылку. А там нет чехлов, вместо золотого-чёрный, сделал снимок фото оказалось очень бледным. Я захотел вернуть iphone, но мне сказали что я должен связаться с отправителями. Их консультант скинул ссылку этого сайта. Чтоб я вам написал. Заранее спасибо.
Заказала на сайте два набора резиночек для плетения браслетов, при получении посылки через курьера не получилось вовремя открыть посылку и проверить ее содержимое, а деньги оплатила, но потом при вскрытии посылки оказалось, что посылка пришла не такая как заявленно на сайте и пришла не вся, создала претензию на сайт заказчика, но в возврате денег или обмене товара мне было отказано, они ссылаются на 458 и 459 статьи ГК РФ. Что делать?
Муж заказал через интернет телефон, прислали не ту модель, которая была укпзана на сайте и в заказе. Доставка осуществлялась курьером. Курьер отдал посылку и не дождался, пока вскроют посылку уехал с деньгами. Что делать в этом случае? До магазина не дозвониться. Можно ли обменять товар либо вернуть деньги? Из документов только квитанция ЕМС-доставки.