ЦАРЬ компания вдруг через 10 лет включила в платежку оплату за домофон. Оборудования нет. Что мне делать?

• г. Саратов

ЦАР компания вдруг через 10 лет включила в платежку оплату за домофон. Оборудования нет. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо письмено подать заявление об отсутствии у Вас оборудования.

Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Территориально нахожусь г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru.

Спросить
Пожаловаться

Купили квартиру 5 лет назад домофона в квартире нет и не было. Вдруг стали приходить платёжки о не уплате за домофон. Что делать если мы и прошлые собственники не заключали договора с компанией обслуживающей домофон?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?

Управляющая компания включила в платёжку проживающих 4 человека. Мы установили счетчики на воду и что теперь делать, чтобы убрали количество из платёжки.

Я купил квартиру. В моем подъезде установлен домофон, но при этом трубка домофона в моей квартире не установлена. Мне сообщили что в скором времени оплата за домофон будет внесена в платежку. Я не желаю платить за не нужную (навязываемую) мне услугу. Имею ли я право отказаться от оплаты за домофон и что мне необходимо сделать?

Сменилась компания по обслуживанию домофона. И сразу же выставила счет на оплату за домофон моей одиноко проживающей матери, при условии, что домофона у нее никогда не было, только ключ (брелок) от входной двери. Все предыдущие года никто оплаты за домофон не требовал. Обьяснения не дают, просто говорят, что компания сменилась и теперь такие правила. Законно ли это, пожалуйста, подскажите.

По решению жильцов подъезда, компания ООО Безопасность посавили домофон!

Жильцов не проинформировали ни о цене, ни об условиях договора!

После установки оборудования, монтажники собрали деньги и как за трубки, не выписав никаких документов ушли.

В следующем месяце появился пункт в квитанциях ГРЦ за домофон.

Жильцы с такими условиями не согласились.

Попросив копию договора у компании Безопасность, жильцы узнали что оборудование является собственностью компании Безопасность, а жильцам принадлежат тоько трубки, купленные по огромной цене!

Законна ли такая ситуация, и вправе ли Управляющая компания заключать с компанией Безопасность договор на обслуживание этого домофона, если он является собственностью компании Безопасность, и не передан в общедомовое имущество?

В договоре про ежемесячную оплату за домофон ничего не сказано, жильцы такого согласия не давали!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Жители нашего подъезда используют домофон, у меня нет домофона и не было, домой заходили с помощью ключа, оплаты не было. Сейчас узнаю из распечатки, что появилась некая другая компания по обслуживанию домофона (руководитель этой компании главный энергетик нашей УК, а учредитель директор УК) и нас включили в оплату, мотивируя это тем, что большинство жителей подъезда, так решили на собрании, хотя собрания никакого не было, по поводу перезаключения договора. Должны ли мы платитить, если не пользуемся данной услугой?

Вопрос по домофону. Есть ежемесячная оплата услуг домофона? Т.е. со всех квартир дома, подключенных к сети домофона ежемесячно взымается плата за пользованием их оборудованием, так сказать. Вопрос возник потому что уже не один человек мне говорит что компании предоставляющие домофоны каждый месяц денег не взымают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение