Вопрос по замене или ремонту телефона в Мвидео после 9 месяцев покупки и оформления страховки

• г. Липецк

У меня к вам такой вопрос.

Взяла телефон в рассрочку в Магазине Мвидео, прошло 9 месяцев с покупки, оформляла страховку на телефон.

Могут ли мне исправить или заменить телефон?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В пределах гарантии можно отремонтировать, если это гарантийный случай - тогда обращайтесь с письменной претензией о наличии недостатка в товаре. Если механическое повреждение. Смотрите договор страхования, если этот случай там указан как страховой - обратитесь с заявлением в страховую компанию о выплате страховки.

Спросить
Пожаловаться
Наталья Владимировна
10.07.2018, 09:26

Проблемы с рассрочкой телефона - обещанная пересчет страховки не была осуществлена

Я взяла в рассрочку телефон. Мне навязали страховку телефона и жизни пообещав если выплачу раньше срока то страховку пересчетают. Я выплатела раньше но страховка осталась прежней. Могу я вернуть страховку когда уже закрыла рассрочку. При закрытие рассрочки с меня взяли и за услугу оператора в праве это были делать?
Читать ответы (1)
Павел
27.08.2018, 09:43

Как отказаться от дополнительной страховки и чехла при покупке телефона в рассрочку после 2 месяцев оплаты

Купил телефон в рассрочку и при покупке навязали доп страховку от магазина и чехол. Могу ли я отказаться от доп страховки по истечении 2 месяцев оплаты рассрочки?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.11.2018, 00:24

Проблема с отказом от страховки при покупке телефона в Эльдорадо - правомерны ли действия магазина?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Лина
22.04.2016, 08:04

Как поменять поврежденный iPhone 6 Plus на новый, если нет страховки и уже прошло 5 месяцев после покупки?

Взяла айфон 6 плюс в рассрочку в М видео на год. На днях разбила телефон (прошло 5 месяцев после покупки) отремонтировала за свой счёт (не по гарантии), но есть дефекты.. Могу ли я поменять телефон на новый. Страховку не оформляла.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Ильгиз
11.04.2018, 09:17

Возможность возвращения или отказа от страховки при оформлении рассрочки на телефон

Здравствуйте. Хотел оформить рассрочку на телефон. Магазин навязывает страховку телефона. Якобы это обязательное условие магазина. Можно ли вернуть страховку после покупки или отказаться как то?
Читать ответы (1)
Артём
19.12.2021, 13:33

М.Видео продал страховку навязчиво - как вернуть деньги, если страховка не нужна?

Купил ноутбук в магазине М.Видео. При покупке мне навязали страховку и дополнительные товары. От страховки я хотел отказаться, но мне сказали, что нельзя отказаться, так как будет отказ банка по рассрочке. Я вынуждено согласился. При всё при этом специалист М.Видео убедила меня, что страховку можно вернуть когда угодно. Что делать, я согласился. После покупки, не сразу, я обратился в страховую, чтобы мне вернули деньги за страховку. Страховая компания мне отказала, ссылаясь на то, что прошло более 14 дней и деньги не возвращаются. Я написал претензию на сайте МВидео, чтобы мне компенсировали данные затраты, в размере 6500 руб (столько стоила страховка). Но магазин МВидео мне отказал, со словами: «сожалеем, что так получилось». Как вернуть хотябы часть денег? Куда писать или кто поможет?
Читать ответы (4)
Дина
02.12.2015, 15:19

Возможен ли возврат или обмен сотового телефона в магазине после 3 месяцев использования в рассрочку на 14 месяцев?

В магазине я взяла сотовый телефон в рассрочку на 14 месяцев, прошло 3 месяца и телефон не работает... могу ли я вернуть телефон обратно в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение