Условие возврата денежных средств в случае недовольства результатом обучения\n\nОтносительно законности такого условия в договоре следует обратиться к юристу, специализирующемуся в области договорного права. Он сможет
Необходимо включить в договор следующее условие:
"" Заказчик (представитель заказчика) обязан соблюдать рекомендации по обучению и полностью следвать программе. Если, после завершения программы Заказчик будет недоволен результатом, то не позднее, чем через 2 раб. дня он должен предоставить Исполнителю письмо с отказом в подписании акта выполненных услуг и с просьбой вернуть деньги за обучение, в размере 10 т.р. Исполнитель обязан принять это письмо и вернуть Заказчику сумму в размере 10 т.р., не позднее 15 дней с момента получения письмо от заказчика ""
Помогите корректно сформулировать это условие. И законно ли прописывать такое условие в договоре? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Людмила Ивановна! Вы сформулировали пункт договора в той редакции, которую вы предлагаете. Но я бы изложи это по-другому - что значит недоволен результатом? Отдельно описывается порядок закрытия работ актами и срок для предъявления претензий и отказа от подписания акта выполненных работ. В договоре нет понятий просьба - требование. Письмо - это не термин данного договора - претензия, требование, уведомление. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЛюдмила, приветствую!
Вы пытаетесь внести в договор условие, основанное на субъективном отношении одной из сторон к результату оказания услуг. Его можно без изменения смысла переформулировать так: если заказчик не хочет платить, он не платит.
На мой взгляд, даже если вы на стороне исполнителя и согласны с таким условием (напр. Из маркетинговых соображений), я бы сформулировал его как требования к качеству оказываемых услуг:
- услуги считаются оказанными качественно, если:
И далее - положение о том, что некачественные услуги не оплачиваются.
При этом все же рекомендую найти более объективные критерии качества, чем "нравится-не нравится".
Спросить