Неправильная диагностика в сервисе - Заменили ненужные детали и требуют оплату. Как поступить?
Как поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Они не правы, платить не нужно, для необходимо направить в их адрес письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВозможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Уважаемые юристы!
Подтекало масло из АКПП в автомобиле. Обратились в сервис.
Машину приняли, сделали на следующий день.
Сказали, что проблема была в сальниках. Их заменили.
На следующий день я обнаружил, что масло из коробки передач продолжает течь. Созвонился с этим сервисом, описал проблему.
Сказали: "Привозите, будем разбираться".
Машину доставил, они посмотрели, сказали, что проблема в насосе.
Но это должно было выясниться еще во время первого визита.
По факту - поломку они не починили, деньги возвращать за некачественный ремонт отказываются.
Как быть и что делать?
В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?
У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали.
Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом.
Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.