Вопрос о законности удержания всей суммы отгрузки без подтверждения получения товара клиентом
Я работала в организации, была произведена отгрузка в адрес клиента, но подписанных документов, подтверждающих что клиент получил этот товар нет, я не материально ответственное лицо, доступа к складу не имею, только провожу отгрузки через программу. Директор удержал с меня одной всю сумму отгрузки, законно ли это?
Нет незаконно.
ТК РФ, Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы
Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.
При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.
Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Не допускаются удержания из выплат, на которые в соответствии с федеральным законом не обращается взыскание. Всю сумму только согласия. Всего хорошего.
СпроситьДоброе утро! Это незаконно, если вы не материально ответственное лицо и в ваших действиях нет вины. Обратитесь в трудовую инспекцию с жалобой или в суд
Всего наилучшего!
СпроситьНет, незаконно, поскольку любые удержания могут быть только с согласия работника, что является одновременно признанием его вины. Если вы свою вину не признаете и не давали согласия на удержание, то директор поступил неправомерно и вы можете обжаловать его действия в трудовую инспекцию или оспорить в суде.
СпроситьКлиент был закреплен за мной, но товар по накладным отгружает кладовщик, отвозит водитель, но у клиента тоже нет накладных на эту отгрузку, и вполне возможно что этот товар вообще не отгружался, на тот момент остатков по этому товару снято не было, удержали сумму отгрузки всю только с меня, я могу потребовать выплатить мне эти деньги обратно?
СпроситьДоброе утро! Значит вашей вины тут точно нет, вам нужно обращаться с жалобой в контрольные органы или сразу в суд
Всего наилучшего!
СпроситьКомпания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Работала торговым представителем. На испытательном сроке в июле 2012 года была произведена отгрузка товара клиенту. Клиент не рассчитался. При увольнении в 2013 году данную сумму удержали с заработной платы. Законно ли это?
Я почти год отработала менеджером по продажам - оператором, материально ответственной является мой руководитель филиала. В мои обязанности входила отгрузка товара, по предворительному соглашению торговых представителей по этому клиенту и руководителя. До своего увольнения за пару дней я сделала клиенту отгрузку, и до сих пор клиент не платит, я не работаю уже 1,5 месяца, в итоге мне эту сумму удержали в зарплате. Имеют ли они на это право? И что делать? Спасибо.
Помогите пожалуйста грамотно составить письмо покупателю! Ситуация следующая: сделали клиенту отгрузку по заказу, но не весь товар был на складе, реализация была удалена, но товар отправлен, клиент получил (в личном кабинете транспортной компании видно, что клиент получил товар), через несколько дней сделали снова отгрузку, но уже на весь согласно заказу (клиент снова получил товар). В итоге сейчас образовалась задолженность в сумме 7100 за клиентом. Нужно либо чтобы он вернул товар, либо оплатил сумму задолженности.
Работаю на складе. Совершил ошибку при отгрузки товара (отгрузка осуществлялась в машину клиенту. Водитель клиента от проверки товара на месте отказался и расписался в товарных накладных). Имеет ли право работодатель требовать от меня додоставки товара клиенту за мой стчет. Если нет, то накакие законы я могу сослаться.
Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
У меня такой ситуация:
Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара.
Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем? Подскажите пожалуйста.
Объясню ситуацию на примере задачи. Есть условия договора: 1. Поставщик обязуется уведомить клиента о готовности к отгрузке в течение 70 дней с даты заключения договора. 2. Покупатель обязать отгрузить товар со склада поставщика в течение 7 дней со дня получения уведомления.
Поставщик уведомляет клиента через 40 дней после заключения договора о готовности к отгрузке.
Вопрос:7 дней на отгрузку даётся клиенту с момента истечения 70 дней или с момента получения уведомления?
У меня такой ситуация:
Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара.
Подскажите, как правильно поступисть в такой ситуации, что нужно предпринять и кто несет ответственность? Водитель, который мог недовезти эту часть, грузчики, которые не предприняли меры сразу в момент отгрузки, что не хватает некоторых позиций или тот, лицо, которое не передало накладные с водителем?
Надеюсь на ваш ответ.