Отказ сервисного центра в ремонте углового дивана на гарантии - что делать?

• г. Саратов

Год назад купили угловой диван. Примерно через 6 месяцев у него появился дефект. Внешне это ни как не видно, проявляется только когда ложишься. Мы позвонил в сервисный центр (т.к диван на гарантии). Заполнили заявку на вызов мастера. Ответ был такой. Вашу заявку передали в сервисный центр и вам отказ. По какой причини ни чего не объяснили, мастер не приезжал и не смотрел на диван. Как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Вызывайте другого мастера со сторонней организации, исправляйте дефект, составляйте дефектный акт, оплачивайте, затем претензию продавцу с требованием компенсировать затраты. Если дефект неустраним, пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате вам средств.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации рекомендую обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, это будет намного быстрее и эффективнее. В исковом заявлении требуйте возврата денег при расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день,

Перед обращенем в суд целесообразно сделать экспертизу дивана на наличие и природу недостатка. Суду она все равно потребуется, только на этапе суд заседания она стоит в 3 раза дороже.

Рекомендую обратиться к нам, поможем быстро и грамотно защитить свои права. Специализируемся на такого рода делах.

Наши услуги для Вас будут бесплатны.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Спросить
Пожаловаться

Если диван брали в кредит? Это как то помешает действиям которые вы предложили?

Спросить
Пожаловаться

Это никак не может помешать реализации ваших законных прав, которые предусмотрены Законодательством о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Наоборот можете потребовать возврата всех оплаченным процентов по этому кредиту, если недостаток будет подтвержден.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Рекомендую обратиться к нам, поможем быстро и грамотно защитить свои права. Специализируемся на такого рода делах.

Спросить
Пожаловаться
Александр
22.09.2017, 01:17
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете,
Подробнее
2 ответa
Ирина
26.12.2014, 13:23
Могут ли обменять холодильник, если уже приезжали из сервисного центра и паяли. Объясню: купили в сентябре холодильник Indesit в М-видео, через какое-то время из-под него потекло масло, позвонили по многоканальному м-видео,
Подробнее
1 ответ
Динар
14.01.2013, 19:51
Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь.
Подробнее
1 ответ
Олеся
28.05.2017, 13:32
В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико.
Подробнее
2 ответa
Кирилл
22.12.2014, 18:58
После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс.
Подробнее
6 ответов
Наталья
12.02.2014, 18:27
Купили мягкий угловой диван Бристоль (кожа) в Много мебели в г. Белгород. При приемке товара видимых дефектов не было обнаружено. Через день обнаружили как бы срез обивки на углу днища, внешне не виден,
Подробнее
1 ответ
Елена
11.06.2022, 20:43
11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней.
Подробнее
2 ответa
Наталья
15.10.2018, 09:49
26.11.2017 мною был приобретён диван в компании много мебель. Диван был куплен вместе с комодом, столом и грушей, соответсвенно в чеке его стоимость 16000 вместо 24000. по истечении 10 месяцев у дивана сломались обе половины (сиденье и спинка)
Подробнее
4 ответa
Александра
27.03.2009, 15:15
1,5 месяца назад мною был приобретен холодильник Indesit B18T. Данный прибор рекламируется, как холодильник с низким уровнем шума, но с дня включения холодильника из него периодически исходит звук, похожий на вой.
Подробнее
1 ответ
Алёна
14.11.2019, 23:48
Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение