Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег

• г. Волгоград

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вам сейчас следует направить в адрес продавца письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
15.01.2015, 22:53
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Александр
23.06.2014, 09:44
Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно.
Подробнее
2 ответa
Виктор
01.01.2020, 08:55
Заказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат.
Подробнее
1 ответ
Елена
08.08.2022, 06:43
Заказала через интернет магазин женской одежды Rericen-D по акции 1+1 2 брючных костюма. Сказали, что прилагается гарантийный талон-60 дней. Доставка по почте. Можно обменять, если не подойдёт товар. Дали телефон: +79624323038.
Подробнее
5 ответов
Андрей
14.06.2016, 07:14
Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад.
Подробнее
1 ответ
Алексей
13.10.2017, 13:24
Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Подробнее
3 ответa
Алексей
29.08.2015, 22:15
Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина.
Подробнее
1 ответ
Наталья
06.08.2014, 12:20
Я заказала товар с рекламного сайта с оплатой на почте. Товар описан в рекламном обращении и есть фото упаковки и товара. Пришло совершенно не то. Заказывала фиксатор для сустава, исправляющий положение сустава,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение