Проблема с телефоном после 4 месяцев использования - возможности по гарантии

• г. Краснодар

Мне муж покупал телефон, он проработал 4 месяца и просто выключился и больше не включается. Мы покупали дополнительную гарантию. Они должны отправить его на ремонт, а если когда он придёт, телефон будет глючить или ещё чего... что мне тогда опять его по гарантии на ремонт? Не могу ли я вернуть деньги или поменять на другой!?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Разумеется, вы таком случае имеете право потребовать вам вернуть деньги и все, так как недостатки телефона не были устранены в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть уплаченные средства, пишите претензию продавцу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть деньги, для чего необходимо предъявить продавцу соответствующую претензию, в случае отказа вернуть деньги, обращайтесь с соответствующим заявлением о защите прав потребителей в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству написать претензию если во второй раз у вас сломается телефон, обязаны вернуть вам деньги или обменять.

Спросить
Пожаловаться
Анна
01.10.2015, 08:15
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Подробнее
1 ответ
Виктория
29.10.2013, 08:47
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
24.06.2017, 00:31
Купил телефон в кредит, сейчас стал греться и быстро уходит заряд батареи, телефону идёт 6 месяц, можно ли Сделать его по гарантии? Если я не покупал дополнительную гарантию, телефон покупал в Евросети.
Подробнее
2 ответa
Александра
26.10.2015, 07:05
Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Подробнее
1 ответ
Наташа
22.05.2016, 08:40
Два месяца назад купила телефон, вчера выключился и не включается. Есть гарантия. Скажите пожалуйста я его могу только по гарантии отдать в ремонт или можно вернуть часть суммы уплоченой за него?
Подробнее
3 ответa
Людмила
01.06.2016, 10:15
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Подробнее
1 ответ
Юлия
14.01.2011, 10:22
Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии.
Подробнее
1 ответ
Петр
30.01.2016, 14:03
Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Подробнее
3 ответa
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран?
Подробнее
7 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение