Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство

• г. Новосибирск

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Обращайтесь с заявлением в управляющую компанию или водоканал об устранении данных обстоятельств. Также можно обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в жилищную инспекцию с жалобой в департамент ЖКХ, прокуратуру о проведении проверки. В УК с заявлением о проведении перерасчета.

Спросить
Пожаловаться
Людмила
15.04.2013, 09:44

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.
Читать ответы (1)
Евгений
02.12.2018, 10:00

Отключение воды вызывает странные явления - батареи не греются, а кран с горячей водой выдает ржавую воду.

Скажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
19.06.2014, 11:41

Частые отключения холодной воды - как решить проблему и получить помощь

За последний месяц уже несколько раз на целый день отключают холодную воду без предупреждения, течет только сильно горячая вода. Профилактические работы котельной с отключением воды на две недели были недавно. Что Вы посоветуете нам делать? Жалобы в жилищную инспекцию писали неоднократно, но ничего не меняется.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.05.2017, 09:31

Проблемы с водоснабжением в новом доме - горячая и холодная вода соединены бройлером, центральная подача не подведена

У нас дом новый, горячая и холодная вода соединены бройлером т.е к центральной подачи не подведена и теперь как холодную воду отключают то прекращается горячая вода бежать. Вот 27.05 отключили холодную и мы остались без горячей и холодной воды вообще вторые сутки мы сидим без воды обещают включить второй день но это только обещание скажите имеют ли права подключать так воду должна же горячая подключена к центральной системы.?
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2018, 21:48

Вода появилась, но деньги не вычитаются - как возможно оспорить несоответствие квитанций

Был расторгнут договор на горячую воду. Летом этого года, я написала заявление на подключение горячей воды, вода появилась, но в квитанциях за горячую воду Деньги не вычитают. Можно ли будет это как то оспорить? Будут ли предъявлены какие либо меры?
Читать ответы (3)
Наталья
23.11.2014, 22:34

Как добиться перерасчета за горячую воду при непостоянной температуре

Как заставить УК сделать перерасчет за горячую воду если темп. Воды 35-36 градусов. Температуру воды регулируют температурой отопления. Причем такая темп. Не постоянна, бывает и горячая вода.. о тепленькая бывает по 1-2-3 дня каждые 3-4 дня. Как выходные, особенно по воскресеньям, воды горячей нет. Звонить в жко бесполезно, регулируют отоплением, так мне сказали по телефону. Сегодня подала заявку в деж. диспетчеру, есть номер заявки. А завтра м.б. с утра будет гор вода, но сегодня день без гор. воды прошел.
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Гульшат
09.11.2020, 11:40

Как бороться с ЖЭКом, если вместо горячей течет холодная вода?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение