Право на замену и компенсацию - можно ли пользоваться дефектным холодильником перед его заменой?

• г. Мегион

Я выиграл суд о защите прав потребителей и теперь магазин должен заменить мне дефектный холодильник на новый + выплатить компенсацию. Могу ли я пользоваться дефектным холодильником пока мне его не поменяют на новый, он стоит у меня дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Конечно можно.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в магазине товар, но когда пришел домой, то обнаружил что он дефектный. Я вернулся в магазин и потребовал обменять на качественный товар. В магазине обменяли, только и в этот раз товар оказался дефектным. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать иск о компенсации морального вреда? Спасибо.

Я задавал вопрос по поводу дефектного холодильника (№1217962)

который мне не захотели менять в магазине Эльдорадо (после написания претензии на замену или расторжения договора пришёл отрицательный ответ). На руках у меня дефектный акт от представителя производителя холодильника что дефект заводского характера. Мне посоветовали выждать 100 дней чтоб потом взыскать с Эльдорадо 100% от стоимости товара. Могу ли я в это время пользоваться холодильником по назначению? (он стоит у меня дома). Нужно ли мне предоставить в суд лицензию или копию договора между сервисным представителем производителя (выдавшего дефектный акт) и самим производителем? Что если сервисный представитель не предоставит мне эти документы?

Я составляю иск на магазин где купил дефектный холодильник. Скажите пожалуйста в качестве ответчика я должен указать директора данного магазина?

Купил газовый баллон 5 л, заправил оказался дефектным - пропускает кран. Отнес в магазин, написал претензию, предложил вернуть деньги и согласно п.5 ст.18 О защите прав потребителей магазину провести экспертизу некачественного товара. Магазин принять претензию отказался, они требуют заключение специалиста о наличии дефекта. Найти такого специалиста не могу, да и мне кажется я этого делать не должен. Прав ли я и что мне делать?

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Уважаемые юристы благодаря вам я сегодня выиграл суд (мировой) по защите прав потребителей, суд обязал магазин обменять холодильник на новый и выплатить мне 13 000 т.р сверху. Я получил на руки решении суда. Скажите надо ли мне связываться с ответчиком проигравшим суд или они сами должны со мной связаться? В какой срок они должны выполнить решение суда? Куда они будут перечислять деньги?

Пишу письмо в компанию, где был приобретен сайдинг, который после монтажа оказался дефектным. Подскажите, на какую статью и выдержку из закона о защите прав потребителей мне лучше сослаться, чтобы вернули деньги.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 10 дней. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Купили в магазине бу холодильник, дали 1 месяц гарантии. Холодильник сломался через 2 месяца. Хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги. Имею право или нет? Если да, то на какой закон ссылаться? Закон о защите прав потребителей распространяется только на новый товар или на БУ тоже?

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение