Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа.

• г. Иркутск

Поясните пожалуйста в каких днях (календарных или рабочих) начисляется неустойка по ст 23 Закона по защите прав потребителей за каждый день просрочки изготовления заказа. Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае невыполнения организацией требований в предусмотренный срок, то она уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Поясните в каких днях - РАБОЧИХ или КАЛЕНДАРННЫХ - начисляется неустойка в ст. 23 Закона по защите прав потребителей? Благодарю.

Заказал и оплатил товар. В договоре указано, что поставка продукции должна быть осуществлена в срок 10 дней с момента получения предоплаты. Как считаются данные дни? Как календарные или рабочие? По календарным дням просрочка составляет 11 дней, но Продавец говорит, что расчет производится по рабочим дням. Прав ли он? (в договоре разъяснения нет) Имею ли я право потребовать оплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 3% согласно п.5 Ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей? Заранее спасибо за ответ!

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

По договору купли-продажи: 60 календарных дней на изготовление мебели, 14 рабочих дней на доставку и установку. Компенсация за несвоевременное исполнение договора - 0,1 % от суммы за каждый рабочий день.

Вопрос: 1. При расчете неустойки применяем данные из договора купли-продажи, т. е. 0,1 % и рабочий день, или, исходя из закона О защите прав потребителей, 3 % и календарный день?

2. В какой срок со дня подачи претензии должны быть удовлетворены требования?

Уважаемый Владимир Викторович Галов, огромное спасибо за помощь по вопросу № 60346. Обращаюсь к Вам с просьбой пояснить к вопросу № 60346 следующее: как правильно рассчитать неустойку, если в Законе О защите прав потребителей говорится о неустойке 3 % за каждый день (час) просрочки, если срок, оговорен в днях (часах), а в "Правилах оказания услуг телефонной связи" - 3 % за каждый час (день, неделю, месяц), если срок определен соответственно в часах (днях, неделях, месяцах). Получается некоторое противоречие. Как мне поступить, ведь срок в договоре конкретно не определен. На какой документ ссылаться. Фирма считает, что неустойка должна рассчитываться исходя из срока месяц (не день), а следовательно,

3 % неустойки за каждый месяц просрочки, а не день, как ответили мне Вы и говорится в Законе "О защите прав потребителей". Поясните, пожалуйста, спасибо. Людмила.

Я заказывала в компании дверь, ее изготовили с опозданием на 12 дней. В соответствии с Законом о защите прав потребителей я хочу получить неустойку.

В связи с этим 2 вопроса:

1) Я вносила предоплату 50%. Сумма неустойки считается от суммы предоплаты или от общей суммы заказа?

2) Согласно Закону о защите прав потребителей, сумма неустойки составляет 3% суммы за каждый просроченный день. Компания утверждает, что договором предусмотрен 1% в день. Имеет ли компания право занижать процент, указанный в Законе?

Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составляю Претензию Автосалону, подскажите, Согласно статье 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей неустойка в размере 0,5% стоимости автомобиля за каждый день просрочки рассчитывается в календарных днях, включая праздничные или в банковских днях?

Почему в законе о защите прав потребителей неустойка за каждый день просрочки 0,5%суммы предварительной оплаты товара, а некоторые юристы говорят 3%

Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение