
Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа.
Поясните пожалуйста в каких днях (календарных или рабочих) начисляется неустойка по ст 23 Закона по защите прав потребителей за каждый день просрочки изготовления заказа. Там написано прсото за каждый день просрочки неустойка составляет 0.5% суммы оплаченного товара или заказа. Спасибо заранее.

Здравствуйте, Ольга.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае невыполнения организацией требований в предусмотренный срок, то она уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить

Как рассчитать срок поставки товара и претензии к Продавцу по законодательству РФ о защите прав потребителей

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Какой срок удовлетворения

3 % неустойки за каждый месяц просрочки, а не день, как ответили мне Вы и говорится в Законе "О защите прав потребителей".

Как получить неустойку при опоздании компании с изготовлением заказанной двери и возможность компании уменьшить процент неустойки?

Требование неустойки при просрочке изготовления мебели - от какой суммы и на какой процент?

Вопрос о включении праздничных и банковских дней в расчет неустойки по статье 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей

Разница в размере неустойки за просрочку в законе о защите прав потребителей и мнение юристов - почему возникает?
