Возникла проблема с платой за услуги интернета от Ростелеком - за период, когда не пользовался, была начислена задолженность

• г. Санкт-Петербург

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.

Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.

Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.

Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.

По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.

Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.

Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.

На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите сразу же заявление в роспотребнадзор с изложением вышеприведенных фактов и так же в прокуратру. Изложите все последовательно.

Спросить
Пожаловаться
Центр наличных КАСКАД
19.08.2019, 09:22
Наш офис пользовался интернет услугами и оплачивал исправно, 22 марта 2019 направили письмо по эл.почте о том, что переезжаем и пользоваться услугами не будем, попросили переноса. Но они по тех. возможностям не смогли перенести на другой адрес.
Подробнее
1 ответ
Сергей
28.03.2012, 16:06
У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал.
Подробнее
1 ответ
Алексей
16.02.2014, 06:52
Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
31.05.2007, 10:30
Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер)
Подробнее
2 ответa
Алексей
17.06.2009, 14:28
Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца,
Подробнее
1 ответ
Гаджи
23.12.2015, 14:13
В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43
Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата).
Подробнее
1 ответ
Алексей Юсупович
16.05.2019, 11:36
У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома.
Подробнее
3 ответa
Вячеслав
12.11.2020, 13:00
Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение