Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу
Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.
СпроситьПри установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
У меня заключен договор на пластиковые окна и двери, компания их изготовила с дефектом, что выяснилось только после установки, акт приема работ еще не подписан, срок выполнения работ (в течении 90 дней с момента оплаты договора уже истек (с 15 марта 2014 г.) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками (компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?
Заключен договор выполнения работ по изготовлению кухонного гарнитура. Работы выполнены с задержкой на 2,5 месяца. После установки гарнитура мною подписан акт выполненных работ. В течении какого срока я могу предъявить претензию магазину за задержку выполнения работ после подписания акта.
Господа юристы! Столкнулась с такой ситуацией (а казалось бы вопрос простой): потребитель заключает договор с фирмой по изготовлению и установке изделий из ПВХ (балконного блока), в "хитром" договоре фирма прописывает только срок изготовления, а срок установки-нет. привезли первоначально - дверь открывается в другую сторону, дверь увезли, переделали, привезли устанавливать - она короткая, представитель фирмы предложил установить пороги, с внешней стороны установил, с внутренней обещал позже, на предложение потребителя оформить письменно отказал, прошло несколько месяцев, установил только после того, как потребитель обратился в суд. так как постоянно потребителя посылали куда подальше, предъявил неустойку за просрочку выполнения работ (так как окончательно работы доделаны намного позже) и компенсацию морального вреда. Однако в суде представитель фирмы говорит: так просил заказчик, ссылается на схему, приложенную к договору (с размерами), которая подписана потребителем (однако он замеры не делал, подписал, надеясь на профессионализм фирмы, и фактический размер двери так и не установлен). суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора. А где же права потребителя?
Перед заказом окна мы вызвали замерщика окон он замерил и у шел. После этого мы заказали пластиковое окно и дверь на болконе. Сегодня пришли установили окно и получилось не очень красиво одна сторона выпирает примерно на 3 см. А про дверь я вообще молчу. По искизу дверь открывается от себя тоесть на стенку должна открываться. А она открывается на себя. Монтажники согласились ввернуть эти двери обратно на завод.
Кто виноват при замере окон замерщик. И как на решить эту проблему. Акт о проделоной работе мы не подписали. Могу скинуть фото какие у нас претензии на фирму.
Наша организация выполнила отделочные работы Заказчику. По договору предксмотрена сумму в размере 2,5% от Цены договора на обеспечение гарантийных обязательств, которая выплачивается через 1 год от даты подписания Акта приема-передачи объекта. Акт приема-передачи был подписан 17.04.2013 г. Сумма в размере 2,5% до настоящего времени не оплачена заказчиком. Можем ли мы выставить им претензию? И второй вопрос: прошел год от сдачи объекта, по договору срок окончания выполнения работ 05.03.2014 г., акт подписан 17.04.2013 г. Может ли заказчик встречно предъявить претензии за несвоевременное выполнение работ спустя год?
Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Здравствуйте.
Некачественно установили металлич. Входную дверь, полностью затопили порог, дверь открывается и закрывается трудом. На мою претензию, фирма ответила, вы приняли работу, акт подписали, ваша вина, сами устраняйте. Каким оброзом я могу защитить свои права?
Заключил договор с ООО на установку пластиковых окон. Пластиковые окна установили бракованные (треснуто стекло, не работают механизмы). Недостатки не устранили в течении 2-х месяцев. Хотел подать в суд на ООО, но в ходе выяснилось, что организация на момент выполнения работ уже была ликвидирована. Что делать?
Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.