Написала претензию в банк, на возврат страховой суммы. Имеет ли право в отделении банка отказать в пр снятии претензии?

• г. Краснодар

Написала претензию в банк, на возврат страховой суммы. Имеет ли право в отделении банка отказать в пр нятии претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

А программа страхования у Вас не коллективная?

Если да, то тогда Вы не можете вернуть ее.

Если же не коллективная, тогда можете вернуть, обратившись в банк.

На это 5 дней.

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)

Но если отказали в принятии, то тогда заказным письмом по почте отправляйте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В банке обязаны принять вашу претензию. Если не примут, то необходимо направить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Претензию вас должны принять, если отказывают в приеме документы нужно отправить его по почте заказным письмом с уведомлением, А ещё лучше с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

В страхование входит 2 сертификата личныи врач и личный адвокат и страхование имущества.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Алла.

Мой ответ прежний.

Для начала письмом отправляйте заявление на возврат страховки.

Если откажут или же не ответят, то тогда сначала в Центробанк жалобу пишите, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я написала претензию в банк о возврате мне страховой суммы, но я не указала в претензии, что страховая сумма навязана. Что мне сделать, написать новую претензию, так как ответа на претензию так и нет, а 10 дней прошло, или написать дополнение к той претензии? Очень важен вопрос, так как собираюсь подавать в суд, о возврате навязанной страховке. Заранее огромное спасибо! Прошу ответить по сути...

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?

Банкомат сьел деньги. Месяц назад была подана претензия в банк. Сегодня ее отклонили по причине не корректного заполнения. Якобы не была указана сумма. Претензия составлялась сотрудником банка по телефону. Банк предложин заполнить претензию еще раз, котораю будет рассматриваться еще 30 дней. Разве не по вине сотрудника банка отклонили претензию? Я не однократно по телефону озвучивала сумму и номинал купюр. Имеетт ли право банк снова отправлять претензию на пересмотрение, если моей вины нет, а виноват их сотрудник?

Банк не принимает претензию, составленную не на бланке/не по форме банка. Заявителя не устраивает форма банка, так как не полностью отражает суть претензии. Имеет ли право банк не принять претензию, написанную заявителем самостоятельно? На каком основании? Может ли заявитель потребовать росписи должностного лица в получении заявления/претензии? Опять же - на каком основании? Спасибо.

Я написал притензиюмор в банк на возврат денежных средств на счёт. В банке говорят срок рассмотрения от 14 до 60 дней. Можно ли ускорить рассмотрения моей притензии до 10 дней?

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась такая ситуация: я брала кредит в ПАО СОВКОМ Банк, где мне была навязана страховка в СО "Метлайф", сумма составляла 55 тыс. руб. Через год я полностью погасила кредит досрочно и написала заявление в банке на возврат оставшейся суммы. Сначала менеджер говорил о том, что у них нет такой услуги. Затем я попросила написать претензию. На что опять последовало - у нас даже нет формы претензии. Я позвонила на горячую линию банка и мне сказали, что я могу написать претензию в любом отделении этого банка в своём регионе. Вернулась назад, менеджер связался со своим руководством и в итоге у меня приняли заявление, а не претензию и расчитали не использованную сумму. Вероятность того, что неиспользованную сумму страховки вернут есть или нет?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.

Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение