Не выполненные работы - проблемы с возвратом предоплаты и претензией на несоответствие договору
Но,которые не были оказаны,... прислали АКТ о выполненых (ничем не подкрепленный) работах, с согласием вернуть часть предоплаты, отправлял им претензию на оба адреса (юр. и факт,-где оплачивал деньги (предоплату 50%),есть чеки, квитанции,..., и обе продолжают лежать в их почтовых отделениях,... скан претензии отправлен им на эл.почту,... после этого согласились вернуть на 4 ре тыс. больше-но никак не 100% оплаченных мною средств, сославшись на ст.779 ГК РФ о возмездном оказании услуг,... но поскольку УСЛУГА не оказана-считаю что договор ИМИ не выполнен,... обратился в Полицию-от них тоже тишина,... помогите составить заявление в СУД.
Нужно составлять исковое заявление о возврате неосновательного обогащения в виде денег в качестве оплаты за неоказанные услуги.
СпроситьЗдравствуйте!
Исковое заявление составляется по правилам ст 131 ГПК. К исковому заявлению необходимо приложить документы указанные в ст 132 ГПК РФ.
СпроситьСоставление исковых заявлений, как и других документов - является платной юридической услугой, Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу за ее оказанием.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите на кого подавать в суд по возврату денег за вексель? На банк АТБ, или на ФТК? И стоит ли забирать вексель в банке вместо денег? Или до судебного решения не забирать?
Могу ли я отказаться от услуги по изготовлению ограды на могилу и вернуть внесенную предоплату? Две недели назад я сделала заказ на изготовление и установку ограды. Из документов у меня есть копия наряд-заказ, в котором не прописаны сроки выполнения услуги. На словах было сказано, что будет выполнено через неделю. Прошло две недели. Я позвонила. Мне в грубой форме было сказано, что у них нет времени, что надо ждать и когда-нибудь появится окно и для меня. А если я буду жаловаться, то у них есть свои люди в прокуратуре. Как правильно поступить в данной ситуации.
Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?
Как вернуть деньги за услугу, если подписан акт приемки-передачи, но услуга оказана некачественно.
Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.
Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.
Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?
Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?
И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?
Спасибо!
Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Работали с подрядчиком в рамках счета по устройству резинового покрытия на обьекте. Подрядчик оказал некачественные услуги, в результате чего резина раскрошилась, местами отошла. Работы были выполнены не в оговоренный срок, акт приема-передачи работ не подписывали. Мы со своей стороны в рамках счета производили аванс. Подрядчик перестал брать трубку. Потерялся. Заказчик, который заключал с нами договор принял решение о расторжении договора, в следствие чего мы понесли убытки. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть тот аванс, который мы оплачивали подрядчику? Можем ли мы его вообще вернуть? На что мы можем ссылаться при составлении претензии?
Я предприниматель, попал в такую ситуацию. Заказчик заказал сайт, оплатил 70% от стоимости (оплата была поэтапная по договору) со своей стороны все услуги сделал по договору, но заказчик в течение следующего месяца после выполнения работ каждый день требовал вносить правки и изменения уже после выполнения моей части работы (акты подписаны не были). В итоге я отдал по электронной почте все выполненные мной работы и отказался с ними дальше работать. В настоящий момент заказчик просит вернуть сумму оплаченную плюс неустойку и за моральный вред, грозится судом. Договор заключен был между мной ИП и физлицом, причем физлицо оплатившее услуги было другие. Подскажите, как быть в такой ситуации?