Подозрение на перепрограммирование нового электронного газового счётчика после визита работника газовой службы
Мы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Здравствуйте,
С ума не сходите)) это невозможно. И прибор совсем не для подобных целей
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНе исключено, что это был мошенник, представившийся работником газовой службы. Лучше поинтересоваться в газовой службе, что это было.
СпроситьЯ снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Пришло уведомление о плановой проверке газового счетчика (счетчику 10 лет). Предлагается, 1. либо самим отвезти прибор на проверку выбрав указанные компании и предварительно вызвав их для демонтажа или 2. купить новый газовый счетчик и газовщики его поставят. А как по закону правильно происходит проверка счетчиков?
Пришли два сотрудника газовой службы для проверки газового счетчика. Отключили газовый котел выключили 2 конфорки на плите. Затем одна девушка сказала что меня не читает газовый счетчик на эти две конфорки. Мне предложили подписать акт я отказался от подписи. Они сделали видеосъемку прибора учета потому что он не считает. Пломба на приборе учета не нарушены точка госповерка на месте. Что мне грозит? Возможно ли оспорить данный акт проверки в суде так как отсутствовали свидетели.
Имеет ли право контролер горгаза при проверке счетчика газа требовать показать все газовые приборы, а так же показать ЭЛЕКТРОБОЙЛЕР, жилые помещения и баню-накормить предмет незаконной установки газовых приборов (плит, котлов, газ.колонок и тд) цель проверки заявлена как плановая проверка приборов учета газа.
Мойка была оформлена на родственника, родственник умер. Приходили с газовой службы и сказали, что после переоформления ИП на себя нжно будет купить новый газовый счетчик и оформить его на себя. Нужно ли покупать новый счетчик, если у старого счетчика срок службы заканчивается через 7 лет.
У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Заключил договор на проверку газового счетчика а проверка прибора не проводилась прибор учета заменен на новый газовая компания отказывается возвращать деньги уплоченные мною зо проверку счетчика.
Я решил помять газовый счетчик на новый. У старого счетчика срок не закончился. Имею ли я право отказаться от проверки старого счетчика и на каком основании?
Проверка газовой плиты законна 2 раза в.год? Могу совсем работника газовой службы не пускать? Услуга проверки платная, как не пускать и не платить за проверку?
Что можно сделать, и правомерны ли действия организации, газовой службы, точное название не знаю, по дербентскому району. В 2014 году при проверке газового счетчика, обнаружили неисправность, сотрудники газовой службы, сказали отцу, что нужно заменить. Был куплен новый счётчик, два раза он был проверен, их же службой, после чего был установлен сотрудниками газовой службы. Все это время газ оплачивался по счетчику, имеются квитанции, осуществлялась проверка, сотрудниками газовой службы, никаких замечаний за три года, вчера приходят и говорят, те же сотрудники, что в течении трёх лет приходили и проверяли, и те которые сказали о замены счётчика, - три года у нас снималась плата с квадрата и по количеству человек, а не по счетчику, и иметься якобы большая задолженность, если не оплатите то в течении двадцати дней, отключать газ полностью.